|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
Авто: BMW
|
Цитата:
Пришлось снимать двигатель. Заменили вкладыши, все цепи, шестерни, две турбины правая клину дала, колпачки маслосъемные, поршневые кольца, якобы на доработанные заводом. Также была произведена полная очистка от кокса маслянного всех деталей (раньше заливалось ориг.масло) Вообщем клиент катается доволен. Инструмент для ГРМ пришлось заказывать здесь. (не реклама) помимо еще всякой мелочевки у них заказывал, понравилось работают оперативно. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
|
да уж,все знают этот Nедоработанный 63 мотор,который надо капиталить каждые 100ткм....а если стоят форсунки 08-09годов то капиталят и того чаще...повторюсь,фиксаторы там нафиг не нужны,два штангенциркуля и два ключа рожковых все удерживают,если конечно голова с руками дружит))
Последний раз редактировалось ed1111; 10.06.2015 в 08:11.. |
|
|
|
![]() |
|
|