Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

bmw x6 n63 4.4turbo


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2014, 23:25   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovch_ik Посмотреть сообщение
а значек полдрыгателя у тебя горит из-за второй ошибки. Проблема по низкому давлению топлива - меня тнвд!
по первой ошибке тоже никогда значек не сотрешь!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 12:06   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
Авто: BMW
По умолчанию

По моей теме
датчик давления топлива заменил
Двигатель промыл промывкой масло залил мотул 0W40
авто проехало 1200 км пока полет нормальный
Самому интересно надолго ли клиенту посоветовал заменить масло через 3000 км
Igorkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 22:31   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovch_ik Посмотреть сообщение
только специнструмент!!!

а значек полдрыгателя у тебя горит из-за второй ошибки. Проблема по низкому давлению топлива - меня тнвд!
бред...!

----------

Цитата:
Сообщение от mars12 Посмотреть сообщение
Чертежа готового нет,для распредов нужны два бруска с п-образными вырезами,размеры можно снять прямо с мотора.С коленом чуть сложнее,но тоже всё там очевидно.Короче, если руки дружат с головой,то всё получается.
вряд ли кто поймет о П-образных вырезах,не держав в руках приспособы или не глядя на распредвалы..........а вообще,можно обойтись двумя штангенциркулями....

Последний раз редактировалось ed1111; 07.06.2015 в 22:35..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 07:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorkz Посмотреть сообщение
По моей теме
датчик давления топлива заменил
Двигатель промыл промывкой масло залил мотул 0W40
авто проехало 1200 км пока полет нормальный
Самому интересно надолго ли клиенту посоветовал заменить масло через 3000 км
Процедура не помогла.
Пришлось снимать двигатель.
Заменили вкладыши, все цепи, шестерни, две турбины правая клину дала, колпачки маслосъемные, поршневые кольца, якобы на доработанные заводом. Также была произведена полная очистка от кокса маслянного всех деталей (раньше заливалось ориг.масло)
Вообщем клиент катается доволен.
Инструмент для ГРМ пришлось заказывать здесь. (не реклама) помимо еще всякой мелочевки у них заказывал, понравилось работают оперативно. [Только для зарегистрированных...]
Igorkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 08:10   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: севастополь
Авто: G06/E71M/F06/A5
По умолчанию

да уж,все знают этот Nедоработанный 63 мотор,который надо капиталить каждые 100ткм....а если стоят форсунки 08-09годов то капиталят и того чаще...повторюсь,фиксаторы там нафиг не нужны,два штангенциркуля и два ключа рожковых все удерживают,если конечно голова с руками дружит))

Последний раз редактировалось ed1111; 10.06.2015 в 08:11..
ed1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.