Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW X6 N63 2008г 100 т.км


Like Tree1Likes
  • 1 Post By chevliv

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 20:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для chevliv
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: C-Max
По умолчанию BMW X6 N63 2008г 100 т.км

Всем привет! Может был у кого такой случай в практике, прошу поделиться. Вобщем приехал авто из Германии прошлым летом, проездил владелец на нем пол года, давал конечно ему "кокса", но все было нормально. Тут приехал месяц назад с трассы со стуком мотора, отправил сразу к мотористу. Разобрали, оказалось загнуло шатун в четвертом цилиндре, моторист говорит, что был гидроудар, якобы форсунка не закрылась и залило. Сделан ремонт мотору, заменены форсунки, надо заводить, а мотор крутится, но даже не схватывает. Провел диагностику, моторник на связь не выходит, проверил питание, pt-can, все в порядке, приговорен блок дме. Вскрыл его, на плате в нижней части блока синева в районе схемы стабилизации питания. Сейчас пока пробую ремонтировать.

1. Предполагаю, что образовался конденсат из-за перепадов температур, у нас -20-30, авто при этом загоняют на мойку, хотя отсек электроники надежно закрыт, он не герметичен, туда вентилятор постоянно воздух гонит, сам блок тоже герметиком запечатан, но и это для воздуха не поблема, за несколько месяцев накопилось.
2. Конденсат мог сбить работу драйвера форсунки, в результате гидроудар
ДЕНИС808 likes this.
chevliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:11   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alik77777
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chevliv Посмотреть сообщение
2. Конденсат мог сбить работу драйвера форсунки, в результате гидроудар
спокойно
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 18:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павлодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alik77777 Посмотреть сообщение
спокойно


глупости не пешите
Vik+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 21:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Fejwin
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 81 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW
По умолчанию

а ошибок по синхронизации моторника нет?
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 07:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для chevliv
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: C-Max
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fejwin Посмотреть сообщение
а ошибок по синхронизации моторника нет?
Нет, прописал новые форсунки, завел, работает.
Есть правда одна проблема: не видит датчик абсолютного давления, где-то скорее нога на разъеме еще отсохла, датчик где стоит физически пока разбираюсь, в WDS не нашел

Последний раз редактировалось chevliv; 11.02.2013 в 07:22..
chevliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 00:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 28 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yaroslavl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chevliv Посмотреть сообщение
Всем привет! Может был у кого такой случай в практике, прошу поделиться. Вобщем приехал авто из Германии прошлым летом, проездил владелец на нем пол года, давал конечно ему "кокса", но все было нормально. Тут приехал месяц назад с трассы со стуком мотора, отправил сразу к мотористу. Разобрали, оказалось загнуло шатун в четвертом цилиндре, моторист говорит, что был гидроудар, якобы форсунка не закрылась и залило. Сделан ремонт мотору, заменены форсунки, надо заводить, а мотор крутится, но даже не схватывает. Провел диагностику, моторник на связь не выходит, проверил питание, pt-can, все в порядке, приговорен блок дме. Вскрыл его, на плате в нижней части блока синева в районе схемы стабилизации питания. Сейчас пока пробую ремонтировать.

1. Предполагаю, что образовался конденсат из-за перепадов температур, у нас -20-30, авто при этом загоняют на мойку, хотя отсек электроники надежно закрыт, он не герметичен, туда вентилятор постоянно воздух гонит, сам блок тоже герметиком запечатан, но и это для воздуха не поблема, за несколько месяцев накопилось.
2. Конденсат мог сбить работу драйвера форсунки, в результате гидроудар
Как через форсунку столько натекло что и выпуск даже не успело уйти?
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для chevliv
 
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: C-Max
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flint77 Посмотреть сообщение
Как через форсунку столько натекло что и выпуск даже не успело уйти?
можешь проверить!

без вопросов и споров пожалуйста, факт налицо, статистика по таким случаям копиться раз за разом
в этой теме я лишь просил поделиться тех у кого такие случаи уже были
интересует пробег, регион эксплуатации авто
chevliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: E212
По умолчанию

массы на косе проверяйте
vert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.