|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mazda 3bk sport
|
![]()
Ребят кто в курсе на подогреве топлива три пина. Один постоянный плюс, другой масса третий управляющий. Приключения зажигания на управляющем появляется около 3в. При выключении там нету ни массы ни плюса.
Проблема в том что между силовыми на подогреве сопротивление 1.2 ом и он работает постоянно, чувствую рукой очень хорошей нагрев. Схему не могу найти, но как пишут что плюс и масса постоянны а управляющий при включении зажигания появляется + Получается дело в самом подогреве, там типо ключа стоит и он постоянно открыт чтоль? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|