|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2016, 10:30 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
BMW X5 E70 4.8 N62 2008
Ошибок нету. Машина не едит, ели обороты развивает.
Когда на месте газуешь обороты совсем вяло набирает и отсечка 5000об. По диагнозе все ок. Менял все что можно. Давления топлива в норме. Менял ДМЕ-тоже самое! Никто не сталкивался? Последний раз редактировалось madmax095; 04.09.2016 в 10:30.. |
04.09.2016, 12:12 | #2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Цитата:
1. Массовый расход воздуха 2. Длительность впрыска 3. Что с приводом клапанов ? Что происходит при вводе аварийного режима работы двигателя ? все тоже самое или мотор оживает ? |
|
04.09.2016, 15:24 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
История от хозяина авто есть.И блок менял как?Клонировал или по другому.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.09.2016, 18:01 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Если каты засраны бы были уже при таком раскладе передние лямбды поумирали бы от перегрева, да и Рейн по ошибки показал.
Нужно смотреть параметры работы двигателя, а потом уже делать выводы. |
04.09.2016, 21:24 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
|
Чужой блок когда поставил-то запускалась адаптация дросселя!Когда перенес фулл со старого блока-то адаптация запускаться перестала!Я и перепрошивал его Иста П.
Со слов клиента до этого стоял чип!И приехал с требованием прошить блок!Я его прошил-то же самое!Привезли донора-клонировалего.Тоже самое! Подкидывали дроссель, педаль газа и воздухомер-все тоже самое! |
05.09.2016, 19:38 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: MINI R56 - BMW 1er - BMW X5 E70 LCI
|
Мотор подкидывать не пробовали. ??? )))))) Что за ремонт такой, меняем все по очереди а вось повезет.
Прошивай блок стандартной прошивкой, и выкладывай лав дату по работе двигателя. Будем гадать всем форумом ))) Католики на месте ? Что с задними лямбдами ? |
|
|