|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.12.2017, 00:38 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
BMW X5 E70 2006 г.
Доброй ночи всем .X5 Американец 4.8 л.Приехали с жалобой АКБ разряжается быстро куча ошибок почти во всех блоках.Основная часть из за просадок постоянных напряжения.И с пневмой проблемы конец компрессору шумит сильно и не накачивает систему.С этим разобрались компрессор на ревизию с вытекающими.Проблема осталась по сиденьям не работает память не запоминаются настройки ,естественно висит не убираемая ошибка.Номер ошибки сейчас не скажу кто сталкивался на что обратить внимание?Хозяин коня баварского ,что-то рассказывал про заливку чем то блока.Но я так понял проблема в самом кнопочном узле который на сиденье с боку.С кнопок всё регулируется,но при нажатии на режимы с памятью ничего не происходит.Не выезжает руль при включении зажигания хотя не проверял может эта опция отключена.В TIS посмотрел ничего внятного нет доступа в WDS к сожалению нет.На просторах натыкался на информацию,что с седухами беда с ИКСов.Летят поцессоры и еепромы..Пробег под две сотни тыс.Пните в каком направлении капнуть можно посильнее.Просмотрел все страницы 41 штука по сидушкам одна была там есть схемка в принципе.Но поломка другого плана.
|
20.12.2017, 06:31 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
[QUOTE=otpetiy;657904]Процессоры и епромы не про того икса
BST RGS[/QUO Лечится кодировкой/программированием? |
20.12.2017, 09:02 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Парни можно по прозаичнее ?БМВ очень редкие гости поэтому аббревиатуры пока ни о чём не говорят.Ладно всё ясно всё как обычно.
|
20.12.2017, 09:12 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
|
цезарь - спутниковая сигнализация.
е70 очень не любит просадок акб Последний раз редактировалось соболь; 20.12.2017 в 09:13.. |
Сказал Спасибо соболь за это сообщение: | Casper 6791 (20.12.2017) |
20.12.2017, 10:15 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Роман спасибо за ответ да уже погуглил понял.Нет там цезаря я почему то уверен все более менее свежие БМВ не любят просадки АКБ. Там я так понял хроническая просадка была.Прописан был AGM 90 Ач. по факту стояла сотка кислотная.Одним словом сено- солома ,компрессор умерший в хлам своей громкой работой заглушал звук работы двигателя.И до всех манипуляций компрессор срабатывал через каждых 20 мин.Ну а букет из ошибок практически по всем блокам это тоже результат хронической просадки.Блоки на связь выходят все,но что там с их кодировками одному Богу известно.Как то так ещё раз спасибо.Я так понимаю,что нужно в проблемных блоках в которых сидят не стираемые ошибки.Считать кодировки и посмотреть,,что там творится.Их не много порядка 3-4 блоков где ошибки не уходят.
|
20.12.2017, 10:52 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
|
по кодировке отдельно ошибка будет. какие ошибки висят и в каких блоках. и акб меняйте. кислотник долго не живет
|
Сказал Спасибо соболь за это сообщение: | Casper 6791 (20.12.2017) |
20.12.2017, 11:51 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
[QUOTE=соболь;657980]по кодировке отдельно ошибка будет. какие ошибки висят и в каких блоках. и акб меняйте. кислотник долго не живет[/QUOTE
Компрессор буду менять сегодня, завтра должны привезти.Диагностику подкину по новой сканы ошибок сделаю.По АКБ там бесполезно купили новый 100 Ач. я говорю уже тогда 110 берите,а то в кодировках придётся указывать 90Ач.Да бесполезно там по моему говорить скажу,но толку думаю ноль будет.Я новый подключил "новый" его лампы салонные в течении получаса пока диагностику делал и прописывал (инициализировал) в ноль практически разрядили.Зарядил в течении дня пока всё в норме,но уверен не надолго. Последний раз редактировалось Casper 6791; 20.12.2017 в 11:52.. |
|
|