|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут, Саратовская область
|
![]() Цитата:
KMBI,EWS,LCM/ALSZ Иногда и в EGS/DME (чтобы не было конфликтов по CAN). Записывать лучше через NCS Expert → ZCS/FA write → all modules. Убедись, что в VO есть код опции xDrive Для рестайлового E53 с xDrive нужен SA-код X32 (в зависимости от рынка может отличаться) — без него ISTA будет думать, что у тебя задний привод. Обнови базы ISTA Если у тебя Rheingold со старыми данными (4.17 и ниже) — там могут быть урезанные описания модулей. Поставь свежие PSdZ/Pdaten для E53 — VTG появится в дереве. Проверка связи по K-CAN ISTA иногда не видит блок, если он «не прописан» в KOMBI (шлюзе). В старых E53 KOMBI выполняет роль частичного gateway. Если прошивка KOMBI старая, обнови её через WinKFP, чтобы она знала о новом VTG. |
|
![]() |
![]() |
|
|