Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2025, 19:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сургут, Саратовская область
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
Всем привет.
Подскажите, не могу разобраться.
У меня есть BMW x5 e53 2002 года.
Я переделываю его на xdrive от E53 реста.
Вкинул абсолютно всё.
Пересчитал ZCS , добавил блоки все DXC,VTG и тд. Записал в kmbi,ews.
NCS Видит эти блоки и можно их кодировать.
Бобер также заходит в эти новые блоки спокойно, читает ошибки и тд.
Но в Исте(рейнголд) блок VTG не видится, соответственно и закодировать его невозможно в рейне(исте).
В общем интересно, откуда ИСТА берет древо блоков? Они записываются куда то?
Можно ли как то их добавить, чтоб древо в Исте видело новые блоки?
И чем это можно сделать?
Проверь, что VO/ZCS записан во все нужные модули:

KMBI,EWS,LCM/ALSZ

Иногда и в EGS/DME (чтобы не было конфликтов по CAN).
Записывать лучше через NCS Expert → ZCS/FA write → all modules.

Убедись, что в VO есть код опции xDrive
Для рестайлового E53 с xDrive нужен SA-код X32 (в зависимости от рынка может отличаться) — без него ISTA будет думать, что у тебя задний привод.

Обнови базы ISTA
Если у тебя Rheingold со старыми данными (4.17 и ниже) — там могут быть урезанные описания модулей. Поставь свежие PSdZ/Pdaten для E53 — VTG появится в дереве.

Проверка связи по K-CAN
ISTA иногда не видит блок, если он «не прописан» в KOMBI (шлюзе). В старых E53 KOMBI выполняет роль частичного gateway. Если прошивка KOMBI старая, обнови её через WinKFP, чтобы она знала о новом VTG.
Макс234 вне форума   Ответить с цитированием