|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#6 (permalink) | |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,607
Вы сказали Спасибо: 268
Поблагодарили 13,901 раз(а) в 1,274 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
![]()
Я могу ошибаться, но по моему если когда либо проводились манупуляции с управлением турбины они останутся в памяти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
|
![]()
Интересует мнение тех, кто сталкивался с этим и реально устранял это сообщение. Насколько реально убрать это?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw rheingold |
|
|