Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW Rheingold


Like Tree19Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 20:42   #361 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Счастливчик
 
Регистрация: 22.11.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 n62b48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Зачастую его и можно использовать только как ёлочное украшение
так ведь и я о том же,хотя у самого такой
Будет чем ёлку украсить
пы.сы. - если с ним в дебри не лезть,то нормуль

Последний раз редактировалось Счастливчик; 28.11.2014 в 20:45..
Счастливчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 06:31   #362 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Зачастую его и можно использовать только как ёлочное украшение
Не согласен. Шнурки разные бывают. По BMW у меня D-CAN и ICOM сейчас оба китайские. D-CAN эксплуатируется уже лет пять. До ICOM был OPS так же китайский.
Всё остальное железо у меня так же китайское. НИКОГДА никаких проблем не возникало с железом. Вопрос в другом: нужно смотреть, что покупаешь, искать не самое дешёвое, а с лучшим фидбеком.
P.S. Около 85% всей электроники производится в Китае (производство полного цикла), в том числе и брендовой. У Вас есть уверенность в том, что "собранный не в Китае" адаптер полностью разрабатывается, паяется и собирается "не в Китае"? У меня нет...

Последний раз редактировалось iura1966; 29.11.2014 в 06:33..
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 17:54   #363 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,497 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
D-CAN эксплуатируется уже лет пять.
ключевое слово. Вспомни, сколько производителей было лет 5 назад и сколько их сейчас.

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
лучшим фидбеком.
"лучший фидбек" накручивается продажами шариковых ручек, после чего выставляются уже товары посерьезнее и подороже. схема стара, как мир. нет ни одного китайца, кто бы ей не пользовался.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 18:47   #364 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
ключевое слово. Вспомни, сколько производителей было лет 5 назад и сколько их сейчас.
Из старого осталось только D-Can и VCDS, всё остальное старьё распродал. Последний Autocom брал год назад. ICOM, STAR, VAS5054a, MPPS, Galletto и Piassini брал с пол-года назад. Digiprog, R270, X-Prog месяца три назад. Постоянно беру у них CAN-Filter. Я уже не говорю про всякую ерунду..... Всё работает. Единственная проблема была с DP - не было FTDI, пришлось впаять.
Цитата:
"лучший фидбек" накручивается продажами шариковых ручек, после чего выставляются уже товары посерьезнее и подороже. схема стара, как мир. нет ни одного китайца, кто бы ей не пользовался.
Такой фидбек можно накрутить на продавана, но не товар. А наши работают по другому? На Ali я открыл диспут и снял с китаёз бабки. У нас снимешь? Очень долго можно доказывать что ты не дурак и не сам накосячил.
На сегодня альтернативы Китаю нет. И этот дебильный миф, активно раздуваемый нашими продаванами, о том что всё китайское-дерьмо, а вот "наше"..... - хрень собачья.

Последний раз редактировалось iura1966; 29.11.2014 в 19:18..
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 22:09   #365 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3
По умолчанию

Вылечил. Проблема была в незамкнутых 7 и 8 контактах, хотя машина и 2010 года выпуска. Будьте бдительны.
Aspart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 07:41   #366 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aspart Посмотреть сообщение
Вылечил. Проблема была в незамкнутых 7 и 8 контактах, хотя машина и 2010 года выпуска. Будьте бдительны.
Кто же мог знать, что у Вас не доработанный адаптер. Прежде, чем лезть в авто, разберитесь с железом. Ставьте переключатель на pin 7-8 и будет Вам счастье. Это уже обсосано тысячу раз.
При чём здесь год выпуска авто? На X3 любого года выпуска pin 7-8 должны быть замкнуты. Только на F25 они разомкнуты. Посмотрите схему разводки диагностического интерфейса, найдите отличия и постарайтесь понять разницу.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 14:34   #367 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: BMW 728
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
При чём здесь год выпуска авто? На X3 любого года выпуска pin 7-8 должны быть замкнуты. Только на F25 они разомкнуты. Посмотрите схему разводки диагностического интерфейса, найдите отличия и постарайтесь понять разницу
Абсолютно неправильный подход...Открыть дверь водителя и посмотреть на музыку...и все!!!!! Уже видно замыкать...не замыкать....
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 15:09   #368 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Абсолютно неправильный подход...Открыть дверь водителя и посмотреть на музыку...и все!!!!! Уже видно замыкать...не замыкать....
Зачем открывать дверь? Если не открывая двери и так ясно, что на X3 не может стоять CIC, а тем более NBT. Мне кажется, что твой подход абсолютно не верный...
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 16:35   #369 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: BMW 728
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
X3
пардон...ХЗ прочитал по русски....
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 22:54   #370 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iura1966 Посмотреть сообщение
Кто же мог знать, что у Вас не доработанный адаптер. Прежде, чем лезть в авто, разберитесь с железом. Ставьте переключатель на pin 7-8 и будет Вам счастье. Это уже обсосано тысячу раз.
При чём здесь год выпуска авто? На X3 любого года выпуска pin 7-8 должны быть замкнуты. Только на F25 они разомкнуты. Посмотрите схему разводки диагностического интерфейса, найдите отличия и постарайтесь понять разницу.
Истину говоришь , по электрическим схемам WDS все прекрасно понятно, нужно замыкать или нет . На Х3 е83 замкнуты , да
D.Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw rheingold






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.