|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
|
![]()
проблемма с лямдозондом.
при диагностики в реальном времени ошибок не выдает (двигатель работает) показания лямбы 47% другой 45% ошибок нет, после короткой поездки (20 минут) ругается на лямбарегулирование, повышенное напрежение, в процентов 20% второй 100%. Подскажите в чем проблемма?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
|
![]()
Проверяйте расходомер,герметичность патрубков впускного тракта и систему вентиляции картера.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sven за это сообщение: | mehanik (16.03.2013) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
|
![]()
Всем спасибо за советы. Нашел причину. Двигатель М43, разошелся верхний впускной коллектор, просасывал воздух через шов, заклеил, стало все ОК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
|
![]()
Может кто подскажет или даст совет по климат контролю? Я сам не электрик, я моторист, а тут приходится заниматься диагностикой, и тут еще просят делать электрику.( это тут у нас такие "электрики-диагностики" что все ко мне прутся ). Диагностом стал по необходимости, мотор сделаешь, а он не работает. Куда-то отправлять это труба, ошибки сотрут, мотор не работал, так и не работает. Вопрос по климат-контролю - диагностика выдает обрыв массы. Проявляется: все выключено-тишина, включаешь- мотор печки сразу максимальные обороты и так и остаются, даже после выключения. Чтобы выключить мотор снимаешь регулятор оборотов ( так делает клиент). Может у кого есть какие мысли и подскажите где что искать. Кузов 46. Климат-контроль не разделеный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 991
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,442 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
Все и без нас уже написано в тис а чтоб заниматся электрикой нужно как минимум уметь пользоватся wds
меняй ежа |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
|
![]()
ежа меняли до меня, купили новый. Я тоже пробовал, проблема остается, со старым и новым ничего не меняется
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|