Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW кузов E46 проблема с лямбдазондом.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 13:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию BMW кузов E46 проблема с лямбдазондом.

проблемма с лямдозондом.

при диагностики в реальном времени ошибок не выдает (двигатель работает) показания лямбы 47% другой 45% ошибок нет, после короткой поездки (20 минут) ругается на лямбарегулирование, повышенное напрежение, в процентов 20% второй 100%. Подскажите в чем проблемма??
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 16:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
при диагностики в реальном времени ошибок не выдает (двигатель работает) показания лямбы 47% другой 45% ошибок нет, после короткой поездки (20 минут) ругается на лямбарегулирование, повышенное напрежение, в процентов 20% второй 100%. Подскажите в чем проблемма??
Проверяйте расходомер,герметичность патрубков впускного тракта и систему вентиляции картера.
Sven вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sven за это сообщение:
mehanik (16.03.2013)
Старый 17.03.2013, 19:20   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы
Авто: Audi A4
По умолчанию

или катализатор
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию

Всем спасибо за советы. Нашел причину. Двигатель М43, разошелся верхний впускной коллектор, просасывал воздух через шов, заклеил, стало все ОК.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию

Может кто подскажет или даст совет по климат контролю? Я сам не электрик, я моторист, а тут приходится заниматься диагностикой, и тут еще просят делать электрику.( это тут у нас такие "электрики-диагностики" что все ко мне прутся ). Диагностом стал по необходимости, мотор сделаешь, а он не работает. Куда-то отправлять это труба, ошибки сотрут, мотор не работал, так и не работает. Вопрос по климат-контролю - диагностика выдает обрыв массы. Проявляется: все выключено-тишина, включаешь- мотор печки сразу максимальные обороты и так и остаются, даже после выключения. Чтобы выключить мотор снимаешь регулятор оборотов ( так делает клиент). Может у кого есть какие мысли и подскажите где что искать. Кузов 46. Климат-контроль не разделеный
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:02   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 960
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,413 раз(а) в 341 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Все и без нас уже написано в тис а чтоб заниматся электрикой нужно как минимум уметь пользоватся wds
меняй ежа
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Братск Иркутской Области
Авто: Мерс
По умолчанию

ежа меняли до меня, купили новый. Я тоже пробовал, проблема остается, со старым и новым ничего не меняется
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:39   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
ежа меняли до меня, купили новый. Я тоже пробовал, проблема остается, со старым и новым ничего не меняется
вин машины давай
per2per вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.