|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
![]()
http://www.imageup.ru/img253/2826415...nal-1.jpg.html
![]() http://www.imageup.ru/img253/2826421...nal-2.jpg.html ![]() http://www.imageup.ru/img253/2826394...s-960.jpg.html ![]() копия которую старались впарить как оригинал ...... http://www.imageup.ru/img253/2826391...nal-2.jpg.html ![]() http://www.imageup.ru/img253/2826397...genal.jpg.html ![]() ну что можно сказать --- будьте аккуратны .. обязательно договаривайтесь с просмотром внутренностей .... впаривают бе з зазрения ,,, и нагло .... ну там хорошо видна китайская память которую ставят только китайцы в оригинале только Самсунг ...... эти савковые болтики которых у немцев просто не может быть а уж тем более замазанных краской это делают только китайцы и то не всегда ..... дальше эми прибора --- у оригенала она есть в обязательном порядке .... пайка маленького разьемчика с верху платы , так делают только китайцы . не паяют немцы ее так , да изнутри она припаяна ..... ну и номер платы --- у китая его или нет вообще или такой как на клоне у оригенала он просто по другому написан и этого нельзя переделать ...... все можно допаять или перепаять но это уже не возможно удалить .... и в том впаренном клоне еще грязная матовая пайка что сразу бросается в глаза в реале ,, сдесь на фото просто не увидишь .... этот клон симбиос нижняя (( коммутирующая )) плата оригинал а верхняя китай клон ... ну вот ..... мне ее впарили ,,, я просто поверил челу которого знал , а оказалось зря .... так что проверяйте обязательно .... если отказываются раскрутить откажитесь .... я договорился с другим продавцом так он сразу согласился при встрече раскрутить и показать ... Ferrum му спасибо за помощь ..... Последний раз редактировалось maxim; 03.08.2017 в 22:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: E38
|
![]()
Была раньше ИНПА шнурок К-ДКАН, работал на рингольд, всё хорошо было. Сейчас ICOM Next подтыкаю на том же компе и нет соединения с авто. Подозреваю, что нужно поменять тип свзи в программе, т.к. тут витая пара. Тыкните пожалуйста, если не сложно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
|
![]()
Приветствую.
Пользуюсь Icom A2. Последнее время, в момент когда происходит идентификация авто и затем диагностика блоков, напряжение на 30-м контакте превышает 15 вольт, а порой доходит до 15,2 вольт. Появляется окно сообщающее об этом и процесс диагностики сильно затягивается. Раньше этого не было, а сейчас почти каждая машина с такой проблемой. Это что то с моим оборудованием? Или это проблема в автомобилях, которые я диагностирую? Как я понимаю ток зарядки не должен быль 15 вольт или я не прав ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e65
|
![]()
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
![]() Цитата:
Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,444 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]() Цитата:
![]() Менять сопротивления бестолку, причин может быть несколько и совсем не в делителях. Последний раз редактировалось Ferrum; 24.08.2022 в 18:23.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.02.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: E39 W126 W202 E39 E39 E34 E36 E28
|
![]()
forrum , да там же скорее всего айком который с 128 или 64 мегами памяти которые совсем порезанные , с прошлого года китайцы айкомы до 20 тысяч начали на них собирать , это те что без слота под вайфай
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw icom |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|