Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW ICOM


Like Tree27Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2017, 20:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

http://www.imageup.ru/img253/2826415...nal-1.jpg.html


http://www.imageup.ru/img253/2826421...nal-2.jpg.html


http://www.imageup.ru/img253/2826394...s-960.jpg.html


копия которую старались впарить как оригинал ......

http://www.imageup.ru/img253/2826391...nal-2.jpg.html


http://www.imageup.ru/img253/2826397...genal.jpg.html


ну что можно сказать --- будьте аккуратны .. обязательно договаривайтесь с просмотром внутренностей .... впаривают бе з зазрения ,,, и нагло .... ну там хорошо видна китайская память которую ставят только китайцы в оригинале только Самсунг ...... эти савковые болтики которых у немцев просто не может быть а уж тем более замазанных краской это делают только китайцы и то не всегда ..... дальше эми прибора --- у оригенала она есть в обязательном порядке .... пайка маленького разьемчика с верху платы , так делают только китайцы . не паяют немцы ее так , да изнутри она припаяна ..... ну и номер платы --- у китая его или нет вообще или такой как на клоне у оригенала он просто по другому написан и этого нельзя переделать ...... все можно допаять или перепаять но это уже не возможно удалить .... и в том впаренном клоне еще грязная матовая пайка что сразу бросается в глаза в реале ,, сдесь на фото просто не увидишь .... этот клон симбиос нижняя (( коммутирующая )) плата оригинал а верхняя китай клон ... ну вот ..... мне ее впарили ,,, я просто поверил челу которого знал , а оказалось зря .... так что проверяйте обязательно .... если отказываются раскрутить откажитесь .... я договорился с другим продавцом так он сразу согласился при встрече раскрутить и показать ...

Ferrum му спасибо за помощь .....

Последний раз редактировалось maxim; 03.08.2017 в 22:23..
maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 14:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: мб
По умолчанию

А кто-нибудь знает китайца, который качественные icom продаёт?
osy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 14:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: E38
По умолчанию

Была раньше ИНПА шнурок К-ДКАН, работал на рингольд, всё хорошо было. Сейчас ICOM Next подтыкаю на том же компе и нет соединения с авто. Подозреваю, что нужно поменять тип свзи в программе, т.к. тут витая пара. Тыкните пожалуйста, если не сложно.
Samson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 12:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
По умолчанию

Приветствую.
Пользуюсь Icom A2.
Последнее время, в момент когда происходит идентификация авто и затем диагностика блоков, напряжение на 30-м контакте превышает 15 вольт, а порой доходит до 15,2 вольт. Появляется окно сообщающее об этом и процесс диагностики сильно затягивается. Раньше этого не было, а сейчас почти каждая машина с такой проблемой. Это что то с моим оборудованием? Или это проблема в автомобилях, которые я диагностирую? Как я понимаю ток зарядки не должен быль 15 вольт или я не прав ?
Hodovik41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 14:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e65
По умолчанию

у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт
Ars-p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ars-p Посмотреть сообщение
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт
Вы имеете в виду в рейнгольде в настройках отключить проверку питания ?
Hodovik41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:17   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ars-p Посмотреть сообщение
у меня на одном китайце всегда 22в показывает и все работает ...
надо в проге отключить проверку питание я как то делал уже не найду какой там скрипт
у меня тоже такое, там надо сопративление в приборе уменьшить и будет норм, но не найду где оно блин...

Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 16:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
у меня тоже такое, там надо сопративление в приборе уменьшить и будет норм, но не найду где оно блин...

Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который
тоже интересно
Ars-p вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 00:41   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,444 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
у меня тоже такое, там надо сопративление в приборе уменьшить и будет норм, но не найду где оно блин...

Пользуясь случаем скажу, кто знает напишите, я заплачу за инфу об этой проблеме повышенного напряжения. У меня старый Ай Ком с вентилятором который
Стесняюсь спросить во сколько оценивается сей тетонический труд
Менять сопротивления бестолку, причин может быть несколько и совсем не в делителях.

Последний раз редактировалось Ferrum; 24.08.2022 в 18:23..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2019, 06:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: E39 W126 W202 E39 E39 E34 E36 E28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить во сколько оценивается сей тетонический труд
Менять сопротивления бестолку, причин может быть несколько и совсем не в делителях.
forrum , да там же скорее всего айком который с 128 или 64 мегами памяти которые совсем порезанные , с прошлого года китайцы айкомы до 20 тысяч начали на них собирать , это те что без слота под вайфай
sybereks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bmw icom





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.