|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2015, 13:28 | #482 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW
|
я то же обновился. хотя было страшновато, вдруг блокирнется... вроде все прошло нормально ista p 3-57-400 не ругнулась после перепрошивки.
|
06.11.2015, 21:09 | #485 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв
|
вопрос! есть ли существенная разница между А1 А2 и А3 или все тоже самое только в разных фантиках?
|
27.11.2015, 17:24 | #487 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Привет всем! Отвечаю, хоть и с опозданием. Китайцы не пропаяли контакт на дросселе CAN-H, который отвечает за включенное зажигание. Проверить его исправность просто: зайти с ноутбука в WEB интерфейс прибора подключенного к машине. Достаточно настроить сетевое подключение с компом, установка и настройка диагностических программ не обязательна для этого. После проверки зажигания и питания можно ковыряться с настройками программ.
Может мой опыт кому поможет! Последний раз редактировалось XMarus; 27.11.2015 в 17:27.. |
Сказал Спасибо XMarus за это сообщение: | SKIFAllon (03.10.2019) |
28.11.2015, 12:43 | #488 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поле
|
Доброго времени суток. Такая проблема есть в моем ICOM A2.По К-линии и D-CAN работает нормально (резистор правда перепаять пришлось). Втыкаю его в диагностический разъем F10, при выключенном зажигании, на табло сразу загорается неисправность коробки и зажигание не включается.А если воткнуть при включенном, то машина диагностируется, но не видит половину блоков, ну и светится вся как гирлянда. Через K-DCAN все нормально. Может кто сталкивался с подобным?
|
29.11.2015, 11:09 | #489 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw e65
|
Замечал у меня ток же иногда не видно некоторых блоков при каротком тесте... Делаю повторный и все на месте.
|
29.11.2015, 11:26 | #490 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Поле
|
Это не то. Этот дефект рейна я тоже знаю. ICOM вешает машину как только воткнул его в разъем. Co всеми Е-кузовами работает и программирует нормально.
|
Метки |
bmw icom |
|
|