![]() |
BMW ICOM
Кто тут работал с BMW ICOM? Давайте делиться опытом? Поиском не нашел такой темы.
|
Работаю с оригинальным. Он у меня пережил наводнение соленой водой. Но промыл и заработал. Работал и с SSS и сейчас с ISIS. Покупал его когда китайцы еще не научились делать клоны. Сейчас бы столько денег не выкинул бы.
|
Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.
|
Цитата:
|
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.
|
Цитата:
Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций. Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов? Спасибо за советы. |
Цитата:
У тебя истап 2.48.1 на железе? Скорее всего на железо ты поставил более ранюю версию и до 2.48.1 обновился путем замены файлов ? Цитата:
Главное не забыть отписаться, а то я форум читаю с мобилки перед сном, чтоб спалось крепче )) |
Вложений: 1
Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP 1) вставляешь флешку в айком 2) подключаешь к машине 3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме 4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту :super: |
Цитата:
|
Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой
Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует? И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины. Спасибо всем за советы. |
Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot