Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW ICOM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1035)

alex798 11.11.2012 20:01

BMW ICOM
 
Кто тут работал с BMW ICOM? Давайте делиться опытом? Поиском не нашел такой темы.

oxymoron 21.11.2012 16:41

Работаю с оригинальным. Он у меня пережил наводнение соленой водой. Но промыл и заработал. Работал и с SSS и сейчас с ISIS. Покупал его когда китайцы еще не научились делать клоны. Сейчас бы столько денег не выкинул бы.

Admin 21.11.2012 20:22

Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.

oxymoron 22.11.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 9625)
Работаю ICOM. Версии ISTA/D 2.33 и ISTA/P 2.48.1. Все на русском - в том числе и TIS+WDS новые. Доволен. Софт, который продается обычно в комплекте с китайцем, сразу можно выкидывать в помойку. Сами айкомы перепрошивать все надо - они древние. Кому надо, пишите.

Это все на виртуалке? У меня да. Диагностика у меня 2.33, програмирование 2.47. Интересно, на железо эти образы можно развернуть? В принципе, на виртуалке работает вполне все прилично.

Admin 24.11.2012 01:48

oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.

oxymoron 24.11.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 9852)
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.

Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.

Fejwin 05.12.2012 02:16

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 9852)
oxymoron, у меня и на виртуалке и на железе.

У меня исид 2.34 и иссс 2.48.1 оба на виртуалках оба на донгле....
У тебя истап 2.48.1 на железе?
Скорее всего на железо ты поставил более ранюю версию и до 2.48.1 обновился путем замены файлов ?

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 9888)
Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.

Завтра с компа выложу как заставить айком клон всегда иметь 1 ип ;)
Главное не забыть отписаться, а то я форум читаю с мобилки перед сном, чтоб спалось крепче ))

Fejwin 05.12.2012 10:20

Вложений: 1
Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP

1) вставляешь флешку в айком
2) подключаешь к машине
3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме
4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту
:super:

oxymoron 05.12.2012 15:26

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 10851)
Не забыл :)
И так чтобы ICOM постоянно имел 1 и тот же IP при соединении с машиной нужена USB флешка на которую нужно поместить 2 файла прикрепленные ниже, в user.settings открыв TXT эдитором можно выставить любой IP

1) вставляешь флешку в айком
2) подключаешь к машине
3) ждешь пока загорятся зеленые индикаторы на айкоме
4) вынимаешь флешку или оставляешь внутри, в зависимости нужно ли соединение по мосту
:super:

Спасибо! Поэкскперементирую.

oxymoron 05.12.2012 15:41

Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой

Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует?

И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины.

Спасибо всем за советы.

Fejwin 05.12.2012 15:50

тебе нужен не ИССС а есис, он тебе и закодирует и запрограмирует и ФА поправит...

oxymoron 05.12.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 10895)
тебе нужен не ИССС а есис, он тебе и закодирует и запрограмирует и ФА поправит...

Спасибо. Можно как нибуть поподробнее, что это за устройство или система? И есть ли какие-то варианты ее получить? Я первый раз слышу о подобной.

Fejwin 05.12.2012 16:51

E-SYS 3.20 ищи на файлообменниках, уже давно выложили в открытом доступе, раньше бешенные деньги стоила :)
поидеи и сейчас стоит не мало, но конечно более новая версия, как что делать на форуме тут видел мануал....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

oxymoron 07.12.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 10906)
E-SYS 3.20 ищи на файлообменниках, уже давно выложили в открытом доступе, раньше бешенные деньги стоила :)
поидеи и сейчас стоит не мало, но конечно более новая версия, как что делать на форуме тут видел мануал....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

E-Sys я нашел на торренте, скачал. Не устанавливал пока. Если честно, сомневаюсь, что потяну при моем знании BMW. Дело не в том, что дурак или не хочу знать, дело в том, что данная марка где-то 1/10 моего объема работ и мне приходится с большой осторожностью выбирать чем забивать свою голову. Посмотрим, в воскресенье выходной, попробую поставить, может в чем-то и разберусь.

Rumka 08.12.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 11120)
E-Sys я нашел на торренте, скачал. Не устанавливал пока. Если честно, сомневаюсь, что потяну при моем знании BMW. Дело не в том, что дурак или не хочу знать, дело в том, что данная марка где-то 1/10 моего объема работ и мне приходится с большой осторожностью выбирать чем забивать свою голову. Посмотрим, в воскресенье выходной, попробую поставить, может в чем-то и разберусь.

Вот тут то нужно быть осторожным и по всяким кнопкам не тыкать а то форум завалишь вопросами на год вперед...

roth 17.12.2012 07:36

What interface work with E-SYS, where to buy ?

Roth

shpv 17.12.2012 08:52

Ethernet to OBD2 cable (ENET)

Admin 19.12.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от roth (Сообщение 12009)
What interface work with E-SYS, where to buy ?

bmw enet or icom :)

vladdop 20.12.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 10893)
Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой

Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует?

И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины.

Спасибо всем за советы.

было такое подгнил силовой провод

NightA 30.12.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 9888)
Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.

в настройках DHCP роутера ищи пункт где можно настроить выдачу устройствам сети IP адреса по MAC! это стандартная функция! Должна быть везде!!! :)

NightA 30.12.2012 02:25

а кто-нибудь в курсе, работает ISIS "по воздуху"?

Admin 30.12.2012 12:05

NightA, сам-то понял, что спросил?

Serg909 05.01.2013 15:13

Ребят не посоветуйте: хочу купить bmw icom клон китайский Он нормально работает ?? 2 У кого купить недорого ?? В основном нужен для новых F-серий

khvdiagnost 05.01.2013 15:44

Покупал на ******, работает пока без вопросов. Wi-Fi в нём отсутствует.

Serg909 05.01.2013 16:07

а почему нет Wi-Fi модель какая ?

Admin 05.01.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от ISLAM666666 (Сообщение 13904)
а почему нет Wi-Fi модель какая ?

а они что, разных моделей бывают? :biggrin1:

Serg909 05.01.2013 16:22

ну я не знаю . просто нет Wi-Fi вот и спрашиваю

Admin 05.01.2013 16:30

wifi есть только в оригинале.

khvdiagnost 05.01.2013 17:36

Да китайцы вообще любят всё упрощать(IDS тому пример) , но в некоторых клонах говорят есть.

Admin 05.01.2013 17:38

Цитата:

Сообщение от khvdiagnost (Сообщение 13912)
но в некоторых клонах говорят есть.

Да. Говорят и не такое (обычно те, кто никогда их в руках не держал).

rtr989 05.01.2013 20:26

wi-fi к китайцу легко приделать, берешь picostation подключаешь к сети и питаешь ее от прикуривателя, вот и весь вай вай.:smile:

alik77777 09.01.2013 03:33

только сам начал осваивать ICOM (китаец), версии ISTA/D 2.34 и ISTA/P 2.48.1-2 на виртуалке, кстати без тормозов,
особенная благодарность админу за софт!

Admin 09.01.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от alik77777 (Сообщение 14630)
только сам начал осваивать ICOM (китаец), версии ISTA/D 2.34 и ISTA/P 2.48.1-2 на виртуалке, кстати без тормозов,
особенная благодарность админу за софт!

Спасибо за отзыв :thumbup:

rtr989 09.01.2013 21:24

Прими Админ и от меня благодарность за софт и за прибор!
Спасибо! :thumbup:

kiranabc 10.01.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от alik77777 (Сообщение 14630)
только сам начал осваивать ICOM (китаец), версии ISTA/D 2.34 и ISTA/P 2.48.1-2 на виртуалке, кстати без тормозов,
особенная благодарность админу за софт!

Извиняюсь, может не все посмотрел, как можно получить этот софт?

Admin 10.01.2013 18:08

Цитата:

Сообщение от kiranabc (Сообщение 14783)
Извиняюсь, может не все посмотрел, как можно получить этот софт?

У меня. Дорого.

rtr989 10.01.2013 22:07

подскажите как сбросить сервисный интервал замены масла через ICOM, это вообще возможно? кнопки нажимать на щитке и повортниках не советуйте, это мы умеем, а вот через ICOM чего то сегодня не получилось, вообще не нашел такого...
и еще вопрос, машина Е93, без разъема MOST, но ISTA/P требует его подключить, кто нибудь знает почему, и как с этим бороться?
Спасибо!

kiranabc 11.01.2013 01:33

как дорого

rtr989 11.01.2013 08:27

Цитата:

Сообщение от kiranabc (Сообщение 14957)
как дорого

что?

Rumka 11.01.2013 12:47

А все на халявку хотят круто...


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.