Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW ICOM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1035)

Fejwin 05.12.2012 15:50

тебе нужен не ИССС а есис, он тебе и закодирует и запрограмирует и ФА поправит...

oxymoron 05.12.2012 16:10

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 10895)
тебе нужен не ИССС а есис, он тебе и закодирует и запрограмирует и ФА поправит...

Спасибо. Можно как нибуть поподробнее, что это за устройство или система? И есть ли какие-то варианты ее получить? Я первый раз слышу о подобной.

Fejwin 05.12.2012 16:51

E-SYS 3.20 ищи на файлообменниках, уже давно выложили в открытом доступе, раньше бешенные деньги стоила :)
поидеи и сейчас стоит не мало, но конечно более новая версия, как что делать на форуме тут видел мануал....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

oxymoron 07.12.2012 15:42

Цитата:

Сообщение от Fejwin (Сообщение 10906)
E-SYS 3.20 ищи на файлообменниках, уже давно выложили в открытом доступе, раньше бешенные деньги стоила :)
поидеи и сейчас стоит не мало, но конечно более новая версия, как что делать на форуме тут видел мануал....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

E-Sys я нашел на торренте, скачал. Не устанавливал пока. Если честно, сомневаюсь, что потяну при моем знании BMW. Дело не в том, что дурак или не хочу знать, дело в том, что данная марка где-то 1/10 моего объема работ и мне приходится с большой осторожностью выбирать чем забивать свою голову. Посмотрим, в воскресенье выходной, попробую поставить, может в чем-то и разберусь.

Rumka 08.12.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 11120)
E-Sys я нашел на торренте, скачал. Не устанавливал пока. Если честно, сомневаюсь, что потяну при моем знании BMW. Дело не в том, что дурак или не хочу знать, дело в том, что данная марка где-то 1/10 моего объема работ и мне приходится с большой осторожностью выбирать чем забивать свою голову. Посмотрим, в воскресенье выходной, попробую поставить, может в чем-то и разберусь.

Вот тут то нужно быть осторожным и по всяким кнопкам не тыкать а то форум завалишь вопросами на год вперед...

roth 17.12.2012 07:36

What interface work with E-SYS, where to buy ?

Roth

shpv 17.12.2012 08:52

Ethernet to OBD2 cable (ENET)

Admin 19.12.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от roth (Сообщение 12009)
What interface work with E-SYS, where to buy ?

bmw enet or icom :)

vladdop 20.12.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 10893)
Кстати, может кто подскажет, есть ли хитрости в работе с машиной. Я делаю утонувшую F10 12/2011. Приходится много менять, хотя родные гэйтвэй, CAS и DME живые и машину наверное удастся завести и на них. Но например, Кас не может дать напряжение 15wup на потребители. Похоже, что тупо выходной силовой элемент завален, но очень странно, что выход не прозванивается ни на одну из ножек установленных на плате элементов... Странно. Но при этом зажигание включается и диагностика это видет. Все модули (которые живые), видятся при этом диагностикой

Так вот, самый главный вопрос, можно ли, пользуясь ISSS, все-таки перейти к програмированию не всей машины, а только отдельных блоков? Система заставляет установить полный список или попробывать оживить отсутствующие блоки путем оживляющего програмирования. Если пойти вторым путем и оживление провалится (из за физического отсутствия?) то то что она сможет она прошьет и закодирует?

И еще, как быть, если надо поменять гейтвэй? Хоть и в описании написано что данные о комплектации есть и в Кас и в гэйтвее (продублированы) но подключая новый гейтвей и включая диагностику система не видет конфигурации машины.

Спасибо всем за советы.

было такое подгнил силовой провод

NightA 30.12.2012 02:23

Цитата:

Сообщение от oxymoron (Сообщение 9888)
Интересно, какое железо, родное или специально подобранное? Я, кстати, был первым в России, в свое время, кто привез hardware клон SSS в Москву и пользовался своим экземпляром вплоть до 28 ноября, когда его залила вода из океана. Не знаю, стоит ли его восстанавливать. Наверное уже не буду. Клон GT1 стоял на стойке выше и потому выжил. Правда я его еще не запускал, по причине того, что пока не удалось оживить OPS китайского производства. GT1 на мой взгляд, на порядок удобнее в работе.

Если честно, то я не нашел как в ISID можно смотреть коды в отдельном блоке, не возвращаясь к тесту всей машины. Процедуру чистки отдельного блока я понял, она спрятана в разделе активаций.

Еще у меня есть вопрос, каким образом можно обойти странные IP адреса айкома и станций? Мне удобно пользоваться сетью, проводкой для всей мастерской, а не тянуть отдельный провод. Пока я не нашел лучшего метода, чем отключать DHCP сервер на раутере на момент подключения айкома и станции. Может быть есть какие-то раутеры, которые умеют делать исключения для определенных МАК адресов?

Спасибо за советы.

в настройках DHCP роутера ищи пункт где можно настроить выдачу устройствам сети IP адреса по MAC! это стандартная функция! Должна быть везде!!! :)


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.