Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW F10 программирование NBT


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 04:56   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию BMW F10 программирование NBT

Привет, помогите советом...

На F01 2015-го года "кончился" HU-H, на машине Hi-Fi Logic 7, купил на BMW новый (оборотный) NBT, ставлю, включаю ISTA/P, она добавляет в план программирование и кодирование AMPT, HU-H и KAFAS (именно в такой последовательности), защищает индивидуальные данные HU-H, переходит к программированию AMPT, в машине монитор уходит в синий экран с надписью в правом верхнем углу "FLASHING TIME 00:00:00", несколько раз перезагружается, длятся эти этапы достаточно долго, потом ISTA/P рисует красные крестики со стрелочками напротив мероприятий (невозможно выполнить) и на этом всё заканчивается, соответственно, ввести в эксплуатацию новый HU-H не представляется возможным...

Собственно вопрос: усилитель "наелся" или есть какие-то подводные камни?..

MOST в порядке, AMPT отвечает, активации БУ проходят...

Заранее спасибо за советы...

Последний раз редактировалось vassja; 11.02.2018 в 04:57..
vassja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 09:30   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Запрограммируй есисом
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение:
vassja (19.02.2018)
Старый 11.02.2018, 15:30   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 984
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

icom c ноутом соеденен через dncp?
Какие настройки адресации в icom?
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 15:47   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
icom c ноутом соеденен через dncp?
Какие настройки адресации в icom?
Да, DHCP... Ноут сейчас не под рукой, про настройки адресации по памяти сказать не могу, но предыдущий план мероприятий в виде обновления софта почти всех блоков и их кодирования, в т.ч. программмирование инициализации для некоторых блоков, было проведено успешно...

Кстати на G11/12 у меня тоже самое... Всё программируется/кодируется, кроме телематики... Засада какая-то...
vassja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 18:37   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Запрограммируй есисом
Вам дали правильный совет....
Нафига вообще лезть в авто с ISTA-P, лучше вообще забыть о её существовании. E-SYS-а Вам мало? ISTA-D какой план предлагает? Блоки видны? E-SYS-ом почитайте:read ECU - что есть в дереве?

Последний раз редактировалось iura1966; 11.02.2018 в 18:46..
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение:
vassja (19.02.2018)
Старый 11.02.2018, 19:07   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию

Блоки видны, отзываются на диагностику, активации все проходят...

На F01 2015-го и на G12 2017-го план "втыкает" на AMPT, хотя он виден, диагностируется, активации выполняет, MOST сконфигурирован и работает...

До e-Sys'а, к сожалению, руки ещё не дошли... :)

Последний раз редактировалось vassja; 11.02.2018 в 19:12..
vassja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2018, 09:20   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
До e-Sys'а, к сожалению, руки ещё не дошли... :)
Это зря... Вполне вероятно, шить ничего не нужно, достаточно будет только внедрить CAFD.
iura1966 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iura1966 за это сообщение:
vassja (19.02.2018)
Старый 19.02.2018, 17:37   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию

Ребята!.. Огромное спасибо, что направили на путь истинный!.. "Покурил" E-sys, это ж какой кайф после ISTA/p!.. Душевно!.. Всё заработало, тему можно закрывать...
Igorkz likes this.

Последний раз редактировалось vassja; 19.02.2018 в 17:38..
vassja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 18:07   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию

И всё-таки, что за проблема, что HU (NBT), AMPT и KOMBI не программируются в ISTA/P?
vassja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 01:36   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

много раз програмировал истой п ф серию всегда без проблем. а тут на ф25 CHAMP2 на 1% завис и все. блок в исте синий. ни работает соответственно. есисом тоже на 1% останавливается.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dzoha17 за это сообщение:
sam2013 (08.08.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.