Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW F10 программирование NBT (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26734)

vassja 11.02.2018 04:56

BMW F10 программирование NBT
 
Привет, помогите советом...

На F01 2015-го года "кончился" HU-H, на машине Hi-Fi Logic 7, купил на BMW новый (оборотный) NBT, ставлю, включаю ISTA/P, она добавляет в план программирование и кодирование AMPT, HU-H и KAFAS (именно в такой последовательности), защищает индивидуальные данные HU-H, переходит к программированию AMPT, в машине монитор уходит в синий экран с надписью в правом верхнем углу "FLASHING TIME 00:00:00", несколько раз перезагружается, длятся эти этапы достаточно долго, потом ISTA/P рисует красные крестики со стрелочками напротив мероприятий (невозможно выполнить) и на этом всё заканчивается, соответственно, ввести в эксплуатацию новый HU-H не представляется возможным...

Собственно вопрос: усилитель "наелся" или есть какие-то подводные камни?..

MOST в порядке, AMPT отвечает, активации БУ проходят...

Заранее спасибо за советы...

sana_q 11.02.2018 09:30

Запрограммируй есисом

Ferrum 11.02.2018 15:30

icom c ноутом соеденен через dncp?
Какие настройки адресации в icom?

vassja 11.02.2018 15:47

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 675353)
icom c ноутом соеденен через dncp?
Какие настройки адресации в icom?

Да, DHCP... Ноут сейчас не под рукой, про настройки адресации по памяти сказать не могу, но предыдущий план мероприятий в виде обновления софта почти всех блоков и их кодирования, в т.ч. программмирование инициализации для некоторых блоков, было проведено успешно...

Кстати на G11/12 у меня тоже самое... Всё программируется/кодируется, кроме телематики... Засада какая-то...

iura1966 11.02.2018 18:37

Цитата:

Запрограммируй есисом
Вам дали правильный совет....
Нафига вообще лезть в авто с ISTA-P, лучше вообще забыть о её существовании. E-SYS-а Вам мало? ISTA-D какой план предлагает? Блоки видны? E-SYS-ом почитайте:read ECU - что есть в дереве?

vassja 11.02.2018 19:07

Блоки видны, отзываются на диагностику, активации все проходят...

На F01 2015-го и на G12 2017-го план "втыкает" на AMPT, хотя он виден, диагностируется, активации выполняет, MOST сконфигурирован и работает...

До e-Sys'а, к сожалению, руки ещё не дошли... :)

iura1966 12.02.2018 09:20

Цитата:

До e-Sys'а, к сожалению, руки ещё не дошли... :)
Это зря... Вполне вероятно, шить ничего не нужно, достаточно будет только внедрить CAFD.

vassja 19.02.2018 17:37

Ребята!.. Огромное спасибо, что направили на путь истинный!.. "Покурил" E-sys, это ж какой кайф после ISTA/p!.. Душевно!.. Всё заработало, тему можно закрывать...

vassja 20.03.2018 18:07

И всё-таки, что за проблема, что HU (NBT), AMPT и KOMBI не программируются в ISTA/P?

dzoha17 21.03.2018 01:36

много раз програмировал истой п ф серию всегда без проблем. а тут на ф25 CHAMP2 на 1% завис и все. блок в исте синий. ни работает соответственно. есисом тоже на 1% останавливается.


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.