|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2019, 00:43 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Bmw f10 нет Питание после ДтП
Всем привет !
Автомобиль из США . Находилось авто на долгом ремонте , восстанавливали после ДТП . Все работало , монитор , щиток , и прочее . Снимали потолок под замену , подушку в руле , среднюю консоль . Заменили пиропатрон на клемме 15 АКБ . Все работало . После долгого простоя без аккумулятора , при включение клеммы и стабильного питания 12.5 вольт , перестала запускать половина авто . На данный момент не работает и не выходит на связь ( проверял ESYS ) , а именно - автомобиль не реагирует на ключ ( кнопки никак не отвечают ) - щиток после установки клемы показывает пробег , и больше никаких ответов и реакций - монитор не запускается - Цз не работает и много всего Подключаюсь Ista D , но ругается и не подключается , и пишет Клемма 15 0 вольт Зашёл через ESYS , на чтение вышли блоки , но CAS , ZGW , INKA не в сети . Перерыл все клеммы , проверил везде Питание , на всех клеммах под капотом и те которые идут к блоку в крыле заднем и все предохранители . Те что в бардачке и в крыле. Рядом было такое же авто , и с него переставлял передний блок предохранителей , задний блок предохранителей , CAs менял , но ничего . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
04.02.2019, 08:29 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Массы проверял??? Если авто уже красили, то массы перечухать надо!
BST RGS |
04.02.2019, 11:41 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Ни утопленник ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
04.02.2019, 14:31 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Ну тогда проверяй по схеме куда питание делось
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
04.02.2019, 19:02 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Массы надо проверять, оно же приехало как то???
Если оно вааапче никада ни заводилась, тогда надо разбиратся. А какие то блоки на диагностику выходят? BST RGS |
04.02.2019, 21:10 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
Питание имеется ввиду конечно и массы тоже, если например на кас ни будет подведено питалово то что будет?
Проверить на основных блоках наличие питания по схемам , а дальше уже от результата решать . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Может ключь просто слетел? Бывает после простоя с севшей акб. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
|