|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2019, 13:53 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
|
Записал в ручную показания на холодную.
Обороты 841 Температура двигателя 33 Воздушные массы 25.30 кг.ч Воздух стал на горячую 17-20 был чуть поменьше 14 кгч Тем воздуха 16 Наддув 1000,31 hpa Заданный Наддув 997,85 hpa Разряжение в коллекторе 947,11 hpa Угол зажигания колеблется в основном - 4.50 до - 6 Топливо на момент замера 11.97 сверял с заданным совпадает максимум различия +- 1 бар |
|
|