Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW f10 n20b20 провал при резком нажатии на газ.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2019, 00:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Polska
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от federal87 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня коллеги. Не пинайте сильно если тему чуть не там кинул или оформил как то не так.
Пришла ко мне машинка в работу BMW f10 n20b20
Нет давления масла - по ходу диагностики выявил что насос цепь и балансир под замену висела ошибка по ванусу выпуск все заменил. После прогрева авто при резком нажатии на газ, происходит провал как будто отсекает топливо бывает что и глохнет если медленно то все норм. На холодную чуть получше развивает обороты но периодами заводится и глохнет. Сделал все основные проверки есть ренгольд ошибок при этом нет. Обратил внимание что угол зажигания на холостых - 4.5 - 6 если нужны данные по работе двигателя придоставлю. По ходу ищу заданные показания работы этого мотора пока без успешно.
проверить серводвигатель VALVETRONIC
druzgotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 10:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Fiat Bravo 2
По умолчанию

Все это проверялось. Адаптации сбрасывались. Коррекции по топливо чуть в минус отключаю датчик кислорода начинает работать по лучше 1 лямбда стоит широкополосный. Не могу найти заданных значений для этого мотора на лямбду и разряжение в коллекторе и дмрв.
federal87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.