|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Scoda
|
![]()
VIN: С189342, 2009 год. Приехал клиент. После мойки мотора появилась плавающая неисправность: датчик высокого давления, постоянный. проявляется только на прогретом авто при нагрузке, на холостых все хорошо. По плану проверки проверил провода от блока до датчика и до ТНВД, менял сам датчик и тнвд на новые. Вскрыл блок но явной течи и зелени не обнаружил. Если есть какие мысли-дайте знать.
Последний раз редактировалось Nightwolf; 30.03.2017 в 11:59.. |
![]() |
![]() |
|
|