|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2013, 00:23 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
e30v8, а чего его бояться? С дуру, авто можно "сломать" и дилерским прибором.
|
17.04.2013, 00:25 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
ты никогда не сталкивался с ошибкой на е65 которая звучит примерно так - "вмешательство не корректными данными".... после лянча.... это хороший прибор... для проверки розетки... если не сгорел ... можно подключаться чем-то нормальным....
Последний раз редактировалось e30v8; 17.04.2013 в 00:27.. |
17.04.2013, 00:27 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
или на одной мойке купил товарищ лянч (тоже было дело на 65 кузове) так вот решил он продиагностировать за 10 баксов... нашел систему (Airbag !) ... грит у тебя есть одна ошибка...удалять ?...хозяин - вроде ничего не светится... ну раз есть удаляй.... тот хлоп ... удалил... терь говорит их две.... и аирбаг загорелся уже.... ничо норм... перепрограммировали SIM и ездит дальше....
|
17.04.2013, 10:23 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
e30v8, я сталкивался лянчем с бмв очень часто. С самыми разными кузовами. У меня никогда не было вопросов. Возможно и есть проблемы, если лянч подъебо...ный или софт кривой. Кривым д-кан шнурком тоже валят, и ничего, никто панику не поднимает.
|
17.04.2013, 11:14 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
e30v8, проясню ситуацию. В основном работа связана с бмв. Для полноценной работы без дилерского оборудования не обойтись. Это бесспорный факт. Но для других залётных марок есть лянч. Покупал новым, официальный, с обновами. Если сделать блиц-осмотр - часто пользую его. Нет с ним проблем.
Из минусов - не всегда точное обозначение ошибки(код верный, расшифровка - нет), в некоторых случаях не полная лайф-дата, неполный перечень активаций и спецфункций. То что полноценно работать с маркой одним лянчем не получится - это факт. Но опасность завала приборов авто - имхо завышена. Повторюсь, завалить блок можно и контролькой, если тыкать её куда глаза глядят. Последний раз редактировалось skart; 17.04.2013 в 11:14.. |
17.04.2013, 11:27 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
я прекрасно понимаю о чем ты.... просто сам лянчу не доверяю... это мое мнение, которое не претендует на истину....
|
|
|