|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: БМВ Е60 545
|
![]()
Коллеги, помогите разобраться
Имеем: БМВ Е60 2004 г.в. 545i; стояли оригинальные поворотные ксеноны 2004 года. После небольшого ДТП (разбили две блок-фары) поменял на послерестайлинговые - биксенон+поворотные. Согласно мануала E60_LCI_Retrofit.pdf убрал старые штекера (8пинов/8проводов+4пина/3провода) и согласно схеме подсоединил на новые 12-пиновые штекера. Сам модуль LCI не менял, задние фонари тоже. Что получилось: сразу при включении работает корректно все (и габариты, и ближний свет и дальний), но буквально за 20-30 секунд все отключается, появляются ошибки о проблемах по всему переднему освещению. Манипуляции с включить/выключить ничего не дают, после съема "-" клеммы все опять же включается на 20-30 секунд. Если не включать габариты/ближний свет/автомат - ошибок о проблемах с освещением система не дает, ИНПА - тоже. Есть в наличии K+DCAN, INPA NCS Expert. Вопрос 1 - возможно ли вообще подключение фар на существующем блоке (на буржуйских форумах перелопатил кучу инфы - так до конца и не понял)? Вопрос 2 - если возможно перепрограммировать LCI - подскажите как, или ткните где искать, может что пропустил... Заранее громадное спасибо! |
![]() |
![]() |
|
|