Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E60 рестайлинг фар - проблема


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 19:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: БМВ Е60 545
По умолчанию BMW E60 рестайлинг фар - проблема

Коллеги, помогите разобраться

Имеем: БМВ Е60 2004 г.в. 545i; стояли оригинальные поворотные ксеноны 2004 года. После небольшого ДТП (разбили две блок-фары) поменял на послерестайлинговые - биксенон+поворотные. Согласно мануала E60_LCI_Retrofit.pdf убрал старые штекера (8пинов/8проводов+4пина/3провода) и согласно схеме подсоединил на новые 12-пиновые штекера. Сам модуль LCI не менял, задние фонари тоже.

Что получилось: сразу при включении работает корректно все (и габариты, и ближний свет и дальний), но буквально за 20-30 секунд все отключается, появляются ошибки о проблемах по всему переднему освещению. Манипуляции с включить/выключить ничего не дают, после съема "-" клеммы все опять же включается на 20-30 секунд. Если не включать габариты/ближний свет/автомат - ошибок о проблемах с освещением система не дает, ИНПА - тоже.

Есть в наличии K+DCAN, INPA NCS Expert.

Вопрос 1 - возможно ли вообще подключение фар на существующем блоке (на буржуйских форумах перелопатил кучу инфы - так до конца и не понял)? Вопрос 2 - если возможно перепрограммировать LCI - подскажите как, или ткните где искать, может что пропустил...

Заранее громадное спасибо!
swift1412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СП-б
Авто: bmw
По умолчанию

насколько я знаю, манипуляции с фарами нужно прошивать, но как и где не подскажу.
любитель яблок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 20:21   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

думается мне еще и LM от рестайла нужен.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 00:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vidmantas 2
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: Renault Grand Scenic II
По умолчанию

Менять надо LCI и больше не играй угробиш рабочи LCI
Vidmantas 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 08:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

Если по правильному: менять LM, задние фонари, и поскольку машина 2004 ещё придётся выкидывать модуль AHL и протягивать проводку до LM.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 02:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelxl Посмотреть сообщение
Если по правильному: менять LM, задние фонари, и поскольку машина 2004 ещё придётся выкидывать модуль AHL и протягивать проводку до LM.
Угу. В LM2 AHL внутрях...а в древнем модуль AHL снаружи. У автора по другой причине всё в коме.
badik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: БМВ Е60 545
По умолчанию

Проблема не решилась с заменой блока на ЛКМ2 (№...082).
Поменял блок на ЛКМ2, прошил в NCS Expert CAS и LMA на ЛКМ2 - при перечитывании все ОК, в Tool Set в блоке ЛКМ2 ВИН прошит корректно, делал так:
(example. Non LCI to LCI headlight assy upgrade
Add +MUEB to the VO in both CAS and LMA2.
You need to update the manufacture date of your car so that the correct LMA module appears in your module list. #0909 (September, 2009) is what we all use.
To update your VO, use NCSExpert, once your profile is loaded and your VIN appears; press F2 to enter FA. Choose E60 chassis, click OK for VIN, Highlight #xxxx your car's actual production date, and delete the entry. Enter #0909 to replace what you deleted in the window and click the "Add" button. The same applies for adding the +MUEB string to the VO although in this instance you have nothing to delete as you are not removing anything
CAS and LMA2. Repeat the procedures twice
Then code the LMA2 module. Read it first, save as a .MAN (all files), delete the contents of that saved .MAN, save as (the same name.MAN, all files) then write that blank .MAN file to the LMA2 module. For this particular procedure ONLY you can write an empty .MAN file.)
[/I][/I]
но с освещением полный бардак: в нулевом положении включателя при включении зажигания включаются ангельские глазки, которые, если не трогать через секунд 20 отключаются вовсе; если включить автовключение фар - горят только "брови"; если включать ближний свет - левая фара светит ОК, правая - еле-еле; поворотники при включении часто начинают моргать и дают ошибку.
Перелопатил кучу форумов
swift1412 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 22:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ульяновск
По умолчанию

в туле посмотри "статус ламп"
соболь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 03:08   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
По умолчанию

что у меня получилось запустить на 4 годе только полный функционал на ресталинговом lmа и адаптив оставить на старом блоке ))))
bmwag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 15:50   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

А нафига так морочится, если следующий диагност после вас кодирнёт штатным способом, и всё рассыпится? А так можно ещё денег взять за перетяжку.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.