|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2015, 19:39 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: БМВ Е60 545
|
BMW E60 рестайлинг фар - проблема
Коллеги, помогите разобраться
Имеем: БМВ Е60 2004 г.в. 545i; стояли оригинальные поворотные ксеноны 2004 года. После небольшого ДТП (разбили две блок-фары) поменял на послерестайлинговые - биксенон+поворотные. Согласно мануала E60_LCI_Retrofit.pdf убрал старые штекера (8пинов/8проводов+4пина/3провода) и согласно схеме подсоединил на новые 12-пиновые штекера. Сам модуль LCI не менял, задние фонари тоже. Что получилось: сразу при включении работает корректно все (и габариты, и ближний свет и дальний), но буквально за 20-30 секунд все отключается, появляются ошибки о проблемах по всему переднему освещению. Манипуляции с включить/выключить ничего не дают, после съема "-" клеммы все опять же включается на 20-30 секунд. Если не включать габариты/ближний свет/автомат - ошибок о проблемах с освещением система не дает, ИНПА - тоже. Есть в наличии K+DCAN, INPA NCS Expert. Вопрос 1 - возможно ли вообще подключение фар на существующем блоке (на буржуйских форумах перелопатил кучу инфы - так до конца и не понял)? Вопрос 2 - если возможно перепрограммировать LCI - подскажите как, или ткните где искать, может что пропустил... Заранее громадное спасибо! |
08.01.2015, 08:18 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Если по правильному: менять LM, задние фонари, и поскольку машина 2004 ещё придётся выкидывать модуль AHL и протягивать проводку до LM.
|
07.02.2015, 20:47 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: БМВ Е60 545
|
Проблема не решилась с заменой блока на ЛКМ2 (№...082).
Поменял блок на ЛКМ2, прошил в NCS Expert CAS и LMA на ЛКМ2 - при перечитывании все ОК, в Tool Set в блоке ЛКМ2 ВИН прошит корректно, делал так: (example. Non LCI to LCI headlight assy upgrade Add +MUEB to the VO in both CAS and LMA2. You need to update the manufacture date of your car so that the correct LMA module appears in your module list. #0909 (September, 2009) is what we all use. To update your VO, use NCSExpert, once your profile is loaded and your VIN appears; press F2 to enter FA. Choose E60 chassis, click OK for VIN, Highlight #xxxx your car's actual production date, and delete the entry. Enter #0909 to replace what you deleted in the window and click the "Add" button. The same applies for adding the +MUEB string to the VO although in this instance you have nothing to delete as you are not removing anything CAS and LMA2. Repeat the procedures twice Then code the LMA2 module. Read it first, save as a .MAN (all files), delete the contents of that saved .MAN, save as (the same name.MAN, all files) then write that blank .MAN file to the LMA2 module. For this particular procedure ONLY you can write an empty .MAN file.) [/I][/I] но с освещением полный бардак: в нулевом положении включателя при включении зажигания включаются ангельские глазки, которые, если не трогать через секунд 20 отключаются вовсе; если включить автовключение фар - горят только "брови"; если включать ближний свет - левая фара светит ОК, правая - еле-еле; поворотники при включении часто начинают моргать и дают ошибку. Перелопатил кучу форумов |
14.02.2015, 03:08 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
что у меня получилось запустить на 4 годе только полный функционал на ресталинговом lmа и адаптив оставить на старом блоке ))))
|
14.02.2015, 15:50 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
А нафига так морочится, если следующий диагност после вас кодирнёт штатным способом, и всё рассыпится? А так можно ещё денег взять за перетяжку.
|
|
|