Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 19:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: БМВ Е60 545
По умолчанию BMW E60 рестайлинг фар - проблема

Коллеги, помогите разобраться

Имеем: БМВ Е60 2004 г.в. 545i; стояли оригинальные поворотные ксеноны 2004 года. После небольшого ДТП (разбили две блок-фары) поменял на послерестайлинговые - биксенон+поворотные. Согласно мануала E60_LCI_Retrofit.pdf убрал старые штекера (8пинов/8проводов+4пина/3провода) и согласно схеме подсоединил на новые 12-пиновые штекера. Сам модуль LCI не менял, задние фонари тоже.

Что получилось: сразу при включении работает корректно все (и габариты, и ближний свет и дальний), но буквально за 20-30 секунд все отключается, появляются ошибки о проблемах по всему переднему освещению. Манипуляции с включить/выключить ничего не дают, после съема "-" клеммы все опять же включается на 20-30 секунд. Если не включать габариты/ближний свет/автомат - ошибок о проблемах с освещением система не дает, ИНПА - тоже.

Есть в наличии K+DCAN, INPA NCS Expert.

Вопрос 1 - возможно ли вообще подключение фар на существующем блоке (на буржуйских форумах перелопатил кучу инфы - так до конца и не понял)? Вопрос 2 - если возможно перепрограммировать LCI - подскажите как, или ткните где искать, может что пропустил...

Заранее громадное спасибо!
swift1412 вне форума   Ответить с цитированием