Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2023, 00:08   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
То есть у вас на двух проводах
Есть и + и -
Ну если я правильно понял « минус относительно кузова 0»
А сигнальный то где? Или кто? Или какой?

Чтобы понять что я написал
Фишки скидываем с эбу и с датчика
И ещё раз звоним относительно кузова на сопротивление эти два провода
Бля я уже сам запутался. там всего 2 провода. На первом 5.2 вольта относительно второго провода, это я так понимаю +, второй это судя по всему минус, но он относительно кузова не звонится. До эбу провода звонятся как положено. Возможно второй и есть сигнальный, так как + на фишке относительно кузова показывает 5.2 вольта. На втором некокова напряжения нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
А ты какую температуру то смотришь? Заданную или фактическую?
Фактическую естественно.

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Вот же какой тупой пидорас!!!
Зачем ему "искать сток"? У него есть INPA, А значит есть и WinKFP.
Что это такое, тебе, всем известному тупому пидорасу - не ведомо.

Поцент, пшолнах, дырявая шавка.
Как я понимаю через WinKPF я могу пролить чистую прошивку верно? Но она будет именно сток евро 4. Кстати незнаю на сколько это важно у меня евро 2.

----------

Как я сейчас начинаю догонять система следующая. Ебучий плюс 5.2 вольта через датчик (сопротивление) должен перетекать на второй сигнальный провод верно? Соответственно чем выше температура тем меньше сопротивление и тем больше тока протекает через датчик так эта хрень работает?
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.