Цитата:
Сообщение от psixoz55
То есть у вас на двух проводах
Есть и + и -
Ну если я правильно понял « минус относительно кузова 0»
А сигнальный то где? Или кто? Или какой?
Чтобы понять что я написал
Фишки скидываем с эбу и с датчика
И ещё раз звоним относительно кузова на сопротивление эти два провода
|
Бля я уже сам запутался.
там всего 2 провода. На первом 5.2 вольта относительно второго провода, это я так понимаю +, второй это судя по всему минус, но он относительно кузова не звонится. До эбу провода звонятся как положено. Возможно второй и есть сигнальный, так как + на фишке относительно кузова показывает 5.2 вольта. На втором некокова напряжения нет.
----------
Цитата:
Сообщение от Дoцент
А ты какую температуру то смотришь? Заданную или фактическую?
|
Фактическую естественно.
----------
Цитата:
Сообщение от launcer
Вот же какой тупой пидорас!!!
Зачем ему "искать сток"? У него есть INPA, А значит есть и WinKFP.
Что это такое, тебе, всем известному тупому пидорасу - не ведомо.
Поцент, пшолнах, дырявая шавка.
|
Как я понимаю через WinKPF я могу пролить чистую прошивку верно? Но она будет именно сток евро 4. Кстати незнаю на сколько это важно у меня евро 2.
----------
Как я сейчас начинаю догонять система следующая. Ебучий плюс 5.2 вольта через датчик (сопротивление) должен перетекать на второй сигнальный провод верно? Соответственно чем выше температура тем меньше сопротивление и тем больше тока протекает через датчик так эта хрень работает?