Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2023, 00:08   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
То есть у вас на двух проводах
Есть и + и -
Ну если я правильно понял « минус относительно кузова 0»
А сигнальный то где? Или кто? Или какой?

Чтобы понять что я написал
Фишки скидываем с эбу и с датчика
И ещё раз звоним относительно кузова на сопротивление эти два провода
Бля я уже сам запутался. там всего 2 провода. На первом 5.2 вольта относительно второго провода, это я так понимаю +, второй это судя по всему минус, но он относительно кузова не звонится. До эбу провода звонятся как положено. Возможно второй и есть сигнальный, так как + на фишке относительно кузова показывает 5.2 вольта. На втором некокова напряжения нет.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
А ты какую температуру то смотришь? Заданную или фактическую?
Фактическую естественно.

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Вот же какой тупой пидорас!!!
Зачем ему "искать сток"? У него есть INPA, А значит есть и WinKFP.
Что это такое, тебе, всем известному тупому пидорасу - не ведомо.

Поцент, пшолнах, дырявая шавка.
Как я понимаю через WinKPF я могу пролить чистую прошивку верно? Но она будет именно сток евро 4. Кстати незнаю на сколько это важно у меня евро 2.

----------

Как я сейчас начинаю догонять система следующая. Ебучий плюс 5.2 вольта через датчик (сопротивление) должен перетекать на второй сигнальный провод верно? Соответственно чем выше температура тем меньше сопротивление и тем больше тока протекает через датчик так эта хрень работает?
ModeR вне форума   Ответить с цитированием