|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,912
Вы сказали Спасибо: 861
Поблагодарили 2,002 раз(а) в 889 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
Есть и + и - Ну если я правильно понял « минус относительно кузова 0» А сигнальный то где? Или кто? Или какой? Чтобы понять что я написал Фишки скидываем с эбу и с датчика И ещё раз звоним относительно кузова на сопротивление эти два провода |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 799
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
![]()
А что осциллографом посмотреть религия не позволяет.Там сразу увидишь какой сигнал и куда копать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Фактическую естественно. ---------- Цитата:
---------- Как я сейчас начинаю догонять система следующая. Ебучий плюс 5.2 вольта через датчик (сопротивление) должен перетекать на второй сигнальный провод верно? Соответственно чем выше температура тем меньше сопротивление и тем больше тока протекает через датчик так эта хрень работает? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,996
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 801 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Этот ебучий плюс и есть сигнальный провод..
Грубо говоря падение напряжение на нем от4. 5 до 0.5 вольт даёт информацию дме о температуре.. Всё что за пределами - должно выдавать соответствующую ошибку (низкий уровень сигнала, высокий уровень сигнала, обрыв, замыкание на массу)
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 799
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|