Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2023, 12:15   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Данная масса на корпус не звонится.
И не должна звонится, она приходит на ногу процессора.
Не увидел замеров напряжения на контактах датчика при включенном зажигании. Повторите ещё раз.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 18:01   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
И не должна звонится, она приходит на ногу процессора.
Не увидел замеров напряжения на контактах датчика при включенном зажигании. Повторите ещё раз.
Так это и были замеры при включённом зажигания.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2023, 19:04   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Так это и были замеры при включённом зажигания.
Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?

Последний раз редактировалось launcer; 03.02.2023 в 20:27..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 17:17   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?
Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 21:57   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Так же достал эбу, обсалютно чистый, следов залития нет, в колоде так же все чисто.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 22:35   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.
Вешаем вместо датчика переменный резистор, крутим его, меряем напряжение на обоих выходах, и при изменении напряжения, смотрим изменение показаний датчика в ИНПЕ.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 12:28   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Вешаем вместо датчика переменный резистор, крутим его, меряем напряжение на обоих выходах, и при изменении напряжения, смотрим изменение показаний датчика в ИНПЕ.
Уже пробывал. Показания некак не меняются.
2-GARIN likes this.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 14:47   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Уже пробывал. Показания некак не меняются.
С ланчёром спорить без толку,оно тупое!
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 05.02.2023 в 14:48..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (05.02.2023)
Старый 05.02.2023, 17:08   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Уже пробывал. Показания некак не меняются.
Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.

----------

Цитата:
Сообщение от 3,14-DARIN Посмотреть сообщение
С ланчёром спорить без толку,оно тупое!
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!
Что ты знаешь про INPA, и протоколы диагностики, использующиеся этим дилерским диагностическим оборудованием для автомобилей BMW?
Ты же даже закон Ома не знаешь, тупой ты пидорас!
Ёбаная тупая свинья. Иди жри апельсины!

Последний раз редактировалось launcer; 05.02.2023 в 17:37..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 17:43   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

[QUOTE=launcer;1231770]Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.[COLOR="Silver"]

Я имел ввиду показания по диагностики не меняются. Напругу с резистром не мерял. Завтра попробую.

----------

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
С ланчёром спорить без толку,оно тупое!
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!
Да не, не может же быть что везде показания выдаёт норм и именно на этом датчике несоответствие протокола?

----------

Жопой чую трабла либо в проши, либо в мозгах. Но шить и отдать 5к просто на проверку так себе идея.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.