Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Bmw e60 525 xi постоянно молотит вентилятор радиатора.


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2023, 19:04   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Так это и были замеры при включённом зажигания.
Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?

Последний раз редактировалось launcer; 03.02.2023 в 20:27..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 17:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Сколько в Вольтах, относительно минуса автомобиля, на каждом из контактов датчика?
Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 22:35   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.
Вешаем вместо датчика переменный резистор, крутим его, меряем напряжение на обоих выходах, и при изменении напряжения, смотрим изменение показаний датчика в ИНПЕ.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 12:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Вешаем вместо датчика переменный резистор, крутим его, меряем напряжение на обоих выходах, и при изменении напряжения, смотрим изменение показаний датчика в ИНПЕ.
Уже пробывал. Показания некак не меняются.
2-GARIN likes this.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 14:47   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,404
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Уже пробывал. Показания некак не меняются.
С ланчёром спорить без толку,оно тупое!
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 05.02.2023 в 14:48..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (05.02.2023)
Старый 05.02.2023, 17:08   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Уже пробывал. Показания некак не меняются.
Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.

----------

Цитата:
Сообщение от 3,14-DARIN Посмотреть сообщение
С ланчёром спорить без толку,оно тупое!
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!
Что ты знаешь про INPA, и протоколы диагностики, использующиеся этим дилерским диагностическим оборудованием для автомобилей BMW?
Ты же даже закон Ома не знаешь, тупой ты пидорас!
Ёбаная тупая свинья. Иди жри апельсины!

Последний раз редактировалось launcer; 05.02.2023 в 17:37..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 17:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2023
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
Авто: Bmw 525xi
По умолчанию

[QUOTE=launcer;1231770]Брехня. При сопротивлении стремящемся к 0, напряжение на контактах датчика будет выравниваться. Вероятно его просто никто не мерял.
Не вижу смысла четвёртый раз повторять одно и то-же.[COLOR="Silver"]

Я имел ввиду показания по диагностики не меняются. Напругу с резистром не мерял. Завтра попробую.

----------

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
С ланчёром спорить без толку,оно тупое!
Подобная фигня с параметрами в 96 процентов случаев-несоответствие протокола диагностики ( включая левую чиповку) Вот и выдаёт чушню, вместо реальных данных!
Да не, не может же быть что везде показания выдаёт норм и именно на этом датчике несоответствие протокола?

----------

Жопой чую трабла либо в проши, либо в мозгах. Но шить и отдать 5к просто на проверку так себе идея.
ModeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 17:43   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Да не, не может же быть что везде показания выдаёт норм и именно на этом датчике несоответствие протокола?
Да я ж говорил - пошли его нахуй, а то он так и будет срать в теме бесполезными сообщениями. Другие так и делают. Помогает.

UPD
Поцент - ГОЛОС дырявая шавка!!!

Последний раз редактировалось launcer; 05.02.2023 в 17:59..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 20:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,912
Вы сказали Спасибо: 861
Поблагодарили 2,003 раз(а) в 890 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 874 раз(а) в 519 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ModeR Посмотреть сообщение
Между 2 контактами на датчике 5.2 вольта. Плюс датчика относительно кузова 5.2 вольта, минус относительно кузова 0 естественно. Проводку от датчика ещё раз прозвонил до эбу. В норме.
То есть у вас на двух проводах
Есть и + и -
Ну если я правильно понял « минус относительно кузова 0»
А сигнальный то где? Или кто? Или какой?

Чтобы понять что я написал
Фишки скидываем с эбу и с датчика
И ещё раз звоним относительно кузова на сопротивление эти два провода
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2023, 20:25   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 799
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

А что осциллографом посмотреть религия не позволяет.Там сразу увидишь какой сигнал и куда копать.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.