|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
|
![]()
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
|
![]()
Насос скорее всево завис, ну или провотка. А имобилаизер потому што вы наверно крутили стартер пока акумулятор сел, надо с инпои ( или аутобос, лаунч и т.д ) синфру зделать, а потом импулсов искать надо. Импульсы будет только тогда кагда будет около 200-240 бар в раиле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
|
![]()
по иммо ошибок нет .что надо делать синхро?какое должно быть давлении в низкой магистрали после фильтра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
|
![]()
насосы оба работают.ещё вопрос почему когда вкл.заж.начинают качать насосы а всё топливо возвращаетса в обратку,как появитса давление если оно стравливаетса в обратку???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
![]()
а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.
Последний раз редактировалось dzoha17; 07.03.2014 в 07:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|