|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо router за это сообщение: | aleksandr783 (06.03.2019) |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черкесск
|
![]()
электродвигателя VVT не должны иметь потенциала на своем корпусе относительно массы.
есть полезная сервисная функция,запоминание упоров VVT. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
![]()
Если система рабочая, то мозги сами обновляют положения Вальвтроника. Можно и через Инпу ( очень шустро работает этот софт, по сравнению с Райнгольдом) сделать адаптацию. Это если по механике все в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|