Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2019, 00:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вентспилс
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кутузофф Посмотреть сообщение
А может сначала диагностику по-нормальному сделать??
PS Пробитый мотор на N62 - бооооольшая редкость...
что значит прбитый?
моторы прозванивал. на массу не звонятся.
диагностировал и дисом и ренгольдом.есть айком,куда нормальнее.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... Вообще-то V-образные моторы BMW большого объёма с большим пробегом отличались проблемой с кольцами ... особенно если мотор постоит 2-3 дня и со стенок цилиндров стекает масло , то без заливки по паре кубиков в цилиндр такой мотор просто невозможно запустить...
Очень уж похоже по симптомам на начало этой болячки!
запускается отлично не дымит.
зделал максимальный зазор клапанов.отключил моторы тогда работает как часы и холодный и горячий.
aleksandr783 вне форума   Ответить с цитированием