Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

bmw 545i вальветроник


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2019, 09:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i ,Bmw x6 E 71 n54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandr783 Посмотреть сообщение
что значит прбитый?
моторы прозванивал. на массу не звонятся.
диагностировал и дисом и ренгольдом.есть айком,куда нормальнее.

----------



запускается отлично не дымит.
зделал максимальный зазор клапанов.отключил моторы тогда работает как часы и холодный и горячий.
Ну дак сделай вывод. Раз в аварии по ввт( снятые фишки с моторчиков) мотор работает отлично, значит причина в этой системе. И скорее всего в механике. Осмотри эксцентриковые валы, пружины и . т.д.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 10:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вентспилс
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Ну дак сделай вывод. Раз в аварии по ввт( снятые фишки с моторчиков) мотор работает отлично, значит причина в этой системе. И скорее всего в механике. Осмотри эксцентриковые валы, пружины и . т.д.
с этим полностью согласен.
а как с этим быть ренгольд невсегда показывает в control unit tree блоки вальветроника то один покажет то другой.делал диагностику 645 там было как положено показывало два блока ввт.хотя по факту стоит один.
aleksandr783 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.