|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i ,Bmw x6 E 71 n54
|
![]()
Ну дак сделай вывод. Раз в аварии по ввт( снятые фишки с моторчиков) мотор работает отлично, значит причина в этой системе. И скорее всего в механике. Осмотри эксцентриковые валы, пружины и . т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вентспилс
Авто: bmw
|
![]() Цитата:
а как с этим быть ренгольд невсегда показывает в control unit tree блоки вальветроника то один покажет то другой.делал диагностику 645 там было как положено показывало два блока ввт.хотя по факту стоит один. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|