|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.02.2013, 19:26 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Mercedes Sprinter
|
BMW 520 E60
Такая проблема. Зимой постоянно глючит. Сначала загорается разряд аккум. потом отключается по очереди ABS ESP магнитофон климат.
Аккум меняли прописывали. В тепло все норм. |
09.02.2013, 08:03 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: C-Max
|
Для начала выяснить как идет зарядка АКБ при работе.
Какой разрядный ток идет на протяжении одного часа в покое. Если идет разряд больше 100 мА (может потреблять например gsm) искать по блокам что не спит и не дает уснуть другим |
09.02.2013, 10:21 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Mercedes Sprinter
|
Загоняли машину к дилерам сказали реле регулятора на гене. Поменяли толку ноль
|
09.02.2013, 11:41 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
Авто: 2107
|
Если вы отключаете АКБ, то машина должна быть открыта. В отсутствии питания открыть запертый автомобиль, как сказал ОД, можно только «аварийным способом».
Поставить в теплый бокс и зарядить. Насчет подходящего зарядника стоит проконсультироваться у ОД. В этих моделях стоят какие-то новомодные батареи. Покататься по городу, периодически разгоняясь и двигаясь накатом, чтобы горела синяя полоска Efficient Dynamics. Проехав около 60 км таким образом, мне удалось добиться того, что сообщение о разряде аккумулятора перестало появляться. Правда через сутки началась та же канитель. Судя по отзывам на холостом ходу ждать подзарядки АКБ придется очень долго |
09.02.2013, 23:25 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 115 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BYD FLYER, FAW Besturn B50
|
встречался с подобной проблемой, правда двигатель 3литра. Глючил радар в активном круиз-контроле(микросхема на выход CAN вся была зелёная от воды), замена радара+прописка AHL инпой.
|
11.02.2013, 09:14 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
|
Для начала я бы отключил от генератора штекер шины BSD чтобы исключить вмешательство DME и IBS в работу генератора и посмотрел зарядку, должна быть в районе 14-14.5 вольт, потом включить все нагрузки и смотреть чтобы зарядка не упала ниже 13.5 вольт, если падает ниже 13 значит генератор виноват
|
|
|