Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW 520 E60 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1466)

yarloginov 08.02.2013 19:26

BMW 520 E60
 
Такая проблема. Зимой постоянно глючит. Сначала загорается разряд аккум. потом отключается по очереди ABS ESP магнитофон климат.
Аккум меняли прописывали. В тепло все норм.

chevliv 09.02.2013 08:03

Для начала выяснить как идет зарядка АКБ при работе.
Какой разрядный ток идет на протяжении одного часа в покое.
Если идет разряд больше 100 мА (может потреблять например gsm) искать по блокам что не спит и не дает уснуть другим

yarloginov 09.02.2013 10:21

Загоняли машину к дилерам сказали реле регулятора на гене. Поменяли толку ноль

AlexKissa 09.02.2013 11:41

Если вы отключаете АКБ, то машина должна быть открыта. В отсутствии питания открыть запертый автомобиль, как сказал ОД, можно только «аварийным способом».
Поставить в теплый бокс и зарядить. Насчет подходящего зарядника стоит проконсультироваться у ОД. В этих моделях стоят какие-то новомодные батареи.
Покататься по городу, периодически разгоняясь и двигаясь накатом, чтобы горела синяя полоска Efficient Dynamics. Проехав около 60 км таким образом, мне удалось добиться того, что сообщение о разряде аккумулятора перестало появляться. Правда через сутки началась та же канитель. Судя по отзывам на холостом ходу ждать подзарядки АКБ придется очень долго

golem68 09.02.2013 22:13

а прописывать АКБ не пробовали? А надо!

yarloginov 09.02.2013 23:00

Пробывали пробывали не помогает

golem68 09.02.2013 23:25

встречался с подобной проблемой, правда двигатель 3литра. Глючил радар в активном круиз-контроле(микросхема на выход CAN вся была зелёная от воды), замена радара+прописка AHL инпой.

Fejwin 10.02.2013 21:43

IBS кажись накрылся :rolleyes:

Vasilitallin 11.02.2013 09:14

Для начала я бы отключил от генератора штекер шины BSD чтобы исключить вмешательство DME и IBS в работу генератора и посмотрел зарядку, должна быть в районе 14-14.5 вольт, потом включить все нагрузки и смотреть чтобы зарядка не упала ниже 13.5 вольт, если падает ниже 13 значит генератор виноват

flint77 16.02.2013 00:18

Цитата:

Сообщение от yarloginov (Сообщение 19260)
Такая проблема. Зимой постоянно глючит. Сначала загорается разряд аккум. потом отключается по очереди ABS ESP магнитофон климат.
Аккум меняли прописывали. В тепло все норм.

Год какой?


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.