BMW 520 E60
Такая проблема. Зимой постоянно глючит. Сначала загорается разряд аккум. потом отключается по очереди ABS ESP магнитофон климат.
Аккум меняли прописывали. В тепло все норм. |
Для начала выяснить как идет зарядка АКБ при работе.
Какой разрядный ток идет на протяжении одного часа в покое. Если идет разряд больше 100 мА (может потреблять например gsm) искать по блокам что не спит и не дает уснуть другим |
Загоняли машину к дилерам сказали реле регулятора на гене. Поменяли толку ноль
|
Если вы отключаете АКБ, то машина должна быть открыта. В отсутствии питания открыть запертый автомобиль, как сказал ОД, можно только «аварийным способом».
Поставить в теплый бокс и зарядить. Насчет подходящего зарядника стоит проконсультироваться у ОД. В этих моделях стоят какие-то новомодные батареи. Покататься по городу, периодически разгоняясь и двигаясь накатом, чтобы горела синяя полоска Efficient Dynamics. Проехав около 60 км таким образом, мне удалось добиться того, что сообщение о разряде аккумулятора перестало появляться. Правда через сутки началась та же канитель. Судя по отзывам на холостом ходу ждать подзарядки АКБ придется очень долго |
а прописывать АКБ не пробовали? А надо!
|
Пробывали пробывали не помогает
|
встречался с подобной проблемой, правда двигатель 3литра. Глючил радар в активном круиз-контроле(микросхема на выход CAN вся была зелёная от воды), замена радара+прописка AHL инпой.
|
IBS кажись накрылся :rolleyes:
|
Для начала я бы отключил от генератора штекер шины BSD чтобы исключить вмешательство DME и IBS в работу генератора и посмотрел зарядку, должна быть в районе 14-14.5 вольт, потом включить все нагрузки и смотреть чтобы зарядка не упала ниже 13.5 вольт, если падает ниже 13 значит генератор виноват
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot