|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Уфа
Авто: машина
|
![]()
всем привет!
В кратце.. Поступил на замену маслосьемных колпачков х6 4,4л v8. После проведенного ремонта появились ошибки пропуски в 5,6,8цил., давление наддува в правой гбц, и напруга с генератора 10вольт. Выявлено что спутаны разьемы на датчик давления наддува прав. Гбц и эл. Помпы радиатора охлаждения наддува правой гбц.. Ошибка по наддуву ушла. Произвел замену регулятора напряжения напруга востановилась до 14.6вольт. Просмотр параметроврегулирования плавности ХХ показал что при хандре на ХХ коректировка на 6 форсунку увеличивается в разы по сравнению с остальными (1.8 -6форсунка, 0.08 соответственно на остальных), принял решение по замене форсунки 6 цилиндра (данная форсунка уже менялась номер отличается от других...-09 у остальных...-03). После замены Хх вырулился, хондра ушла. Появились ошибки по неисправности k-can шины, некорректный сигнал 1 и2 датчиков педали газа и неисправности эл.цепи датчика давления (постоянные, не сбрасываются). Сбрасывал разьемы с датчиков: уровня и темпер масла, датчиков давления топлива, эл.насосов охлаж жидкости ошибки не уходили. И еще не сбрасывается сервис по замене масла в двс и на центр мониторе не показывает уровень масла всегда пишет меньше мин. Мужики выручайте ЦУ парюсь вторую неделю, клиент тоже не в восторге, заранее всем спасибо. |
![]() |
![]() |
|
|