Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

БМВ Х6 2009 год протрой


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 11:06   #31 (permalink)
Новичок
 
Аватар для injectorlab
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 23 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Энгельс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dust Посмотреть сообщение
Данном случае этого не достаточно.
Конечно не достаточно, но для начала... Оборудования ваще всегда недостаточно
injectorlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:03   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Меняет то что "заметили"
dust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:07   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от injectorlab Посмотреть сообщение
Конечно не достаточно, но для начала... Оборудования ваще всегда недостаточно
Речь идет о конкретной неисправности, про оборудование - это понятно.
dust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:58   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dust Посмотреть сообщение
Меняет то что "заметили"
судя по гонору ты охеренный спец. ну тогда помоги нуждающемуся своим опытом, хотя бы советом. чё флуд разводишь и базаришь не по теме?

форумы для этого и созданы, чтобы помогать, а не вы№"№...
ALEX-AS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:09   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

По теме или нет это не Вам решать.
Про флуд - это тоже.
Ну а про помощь - объяснять как и чем работать? Все везде написано - читайте.
dust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 18:36   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв
По умолчанию

обычно так тнвд умирает потихоньку лучше конечно dis ом посмотреть давление высокое когда трясет
vvt.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 18:38   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв
По умолчанию

часто у этих моторов выход на форсунку в блоке упр выходит но в этом случае отключаются 3 цил-ра сразу
vvt.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 10:35   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvt.50 Посмотреть сообщение
часто у этих моторов выход на форсунку в блоке упр выходит но в этом случае отключаются 3 цил-ра сразу
я встретил подобное на мерсе, Эбу снимаешь вставишь на место работала час примерно опять 3 цилиндра отключались

Последний раз редактировалось Хусейн; 08.02.2013 в 10:36..
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 11:57   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хусейн Посмотреть сообщение
я встретил подобное на мерсе, Эбу снимаешь вставишь на место работала час примерно опять 3 цилиндра отключались
как только блок управления видит пропуски зажигания он отключает цилиндр
vvt.50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:58   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Хотя-бы INPA и D-CAN адаптер и смотреть параметры.
VAZOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.