Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Блок пневмоподвески BMW X5(E53)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2014, 23:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Ironium, или даже проще. И быстрее :) Если нет языкового барьера.
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 06:19   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skart Посмотреть сообщение
Ironium, или даже проще. И быстрее :) Если нет языкового барьера.
В том то и дело, если нет барьера и понимаешь что нужно сделать.
А если человек прикупил айком и ноутбук с установленым софтом у китайцев, тогда беда - ему еще полгода искать сервисные функции.
Инпа совсем не светит - вручную ини не поправить без некоторого опыта, EasyConnect с приколами - только на 4.0 фраймворке работает, айком через браузер залочить - тоже форумы полопатить нужно.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:32   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW X5
По умолчанию

BMW ITOOL RADAR в помощь
rus5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 21:36   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rus5 Посмотреть сообщение
BMW ITOOL RADAR в помощь
Ну да, забыл про радар, у меня он почему-то не видит айком, в режиме STATIC IP.
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 00:00   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Попробую еще раз объяснить.
В датастиме есть данные АЦП - напряжение на датчиках высоты, напряжение 5 и 12 вольтового источника питания и т.д. :
IO_STATUS_LESEN_SPANNUNGEN

STAT_U_KL30 type : real
STAT_U_VA type : real
STAT_U_12V type : real
STAT_U_FL type : real
STAT_U_FR type : real
STAT_U_RL type : real
STAT_U_RR type : real
STAT_U_RES type : real
STAT_U_COMP type : real
STAT_U_STAB type : real
STAT_U_SENS1 type : real
STAT_U_SENS2 type : real
STAT_U_SENS3 type : real
Блок EHC2 выдает эти данные в виде real, то есть число с плавающей запятой - в нашем случае - напряжение, вольт. Чтобы из "сырых" данных с АЦП получить напряжение, необходимо обработать эти данные, учесть опорное напряжение АЦП, коэффициенты деления резистивных делителей на входе АЦП. При изготовлении блока, эти данные просчитываются, и поправочные коэффициенты записываются в ЕЕПРОМ блока, это проще, чем корректировать резисторы в делителях.
Следующий тип данных:
IO_STATUS_LESEN_SENSOREN
result : STAT_ANALOG_H_FL_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor vorne links [mm]
result : STAT_ANALOG_H_FR_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor vorne rechts [mm]
result : STAT_ANALOG_H_RL_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor hinten links [mm]
result : STAT_ANALOG_H_RR_WERT type : int
comment : Hoehenstand vom Sensor hinten rechts [mm]
Высота подвески, в миллиметрах, эти данные высчитываются из напряжения на датчике, и поправочного коэффициента, который прописывается при коррекции высоты подвески. Как раз те калибровки, о которых вы говорите.
Калибровать каналы АЦП нет смысла в INPA, это делается на стенде, с вольтметром. Соответственно нет в INPA Toolset32 комманд для калибровки каналов АЦП, есть комманда калибровки высоты подвески - CALIBRATE_VEHICLE_HEIGHT.
Проблема и заключается в том, что слетает калибровка АЦП, как правило - передний правый датчик. И поправить эту калибровку можно на стенде производителя, или как это делаем мы - заливаем данные от другого блока. Не очень правильно, но вполне работает. С этой калибровкой разобратся у меня не хватило терпения, два байта, похоже на число с плавающей или фиксированой запятой.

Возможно я ошибаюсь, но пока никто не описал способа лечения такого блока через инпа, без правки калибровок непосредственно в епром.

Последний раз редактировалось Ironium; 17.02.2014 в 00:04..
Ironium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 18:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Была у нас такая история. Приехал Х5 перекошенный. Мы сразу в диагнозу - там бутер полный. Хозяин спрашивает Вы можете высоты перекалибровать??? Мы - конечно! Пошли у клиента на поводу. Стали поправки считать. Задаем а ничего не меняется. Тогда клиент над левым плечем шепчет - а давайте что нить большое ей зададим и посмотрим как авто отреагирует. Мы опять поддаемся и что то ей фантастическое задаем. У машины ноль реакций. Тогда я уже пытаясь вдуматься захожу в датастрим и вижу любопытную картину!!! А именно напряжение на неважно каком из датчиков 200 вольт!!! Ну я ему и говорю - делов то! Датчик неисправен или блок помер, ну откуда там столько вольт. А пока мы с диагнозой лазили слесарь под машину залез и говорит - на трех датчиках порвались поводки и они мерят не поймешь чего. Сделали мы поводки. Вот правда не помню что мы делали чтобы 200 вольт на датчике убрать, но спокойно откалибровали подвеску и авто благополучно уехало. После этого было неоднократно что клиенты просили приподнять задок авто на Е53, на Е66 и прочих пневмах и мы также инпой вводили новые высоты до которых авто и поднималось. Если же возвращаться к 200 вольтам, то если мне не изменяет память, то датчики на блок выдают не напряжение а кодированный цифровой сигнал с величиной напряжения. Был просто опыт ремонта проводки подвески и я пытался померить напряжения с датчиков. Но не тут то было. Так что не с вольтметром там все настраивается
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 18:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кёникград
По умолчанию

Фишки на датчики подходят от Вазовского Электродросселя, один в один. В любом Вазовском магазине в наличии и с пинами и с проводами. По-дешевке.
zaharich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zaharich за это сообщение:
Argos (19.02.2014)
Старый 20.02.2014, 20:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zaharich Посмотреть сообщение
Фишки на датчики подходят от Вазовского Электродросселя, один в один. В любом Вазовском магазине в наличии и с пинами и с проводами. По-дешевке.
Еще бы нарыть от чего фишки подходят на датчики Ауди. А то вечно как мастер снимает подрамник так забывает отсоединить провода от датчика и обрывает их!
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 10:23   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

подскажите чтоб выставить в ноль,, циферки колибровки пневмы x5 полная пневма DISA НЕТ! работаю барсом

Последний раз редактировалось alleksejj; 03.09.2014 в 10:23..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:30   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: н.новгород
Авто: S210 E320 4MATIC
По умолчанию

ну да не плохо,, музчинка после лаунча приехал перекосое...й , я как бы отказывался но он настоял,, как не странно уехал ровненький ( после барса )
но видно этого ему не хватало и решил он датчики поменять все! все хз какой фирмы без надписей! и с сие чудом по земле полском явился в гости...
теперь я его накачиваю(барсом) и с компресора штекер скидывая ездит барин почти неделю
заставил его датчики приобрести орингинал ну и хотелось бы узнать-есть шанс вернуть все в зад(барсом)???

Последний раз редактировалось alleksejj; 03.09.2014 в 11:35..
alleksejj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.