|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Попробую еще раз объяснить.
В датастиме есть данные АЦП - напряжение на датчиках высоты, напряжение 5 и 12 вольтового источника питания и т.д. : IO_STATUS_LESEN_SPANNUNGEN STAT_U_KL30 type : real STAT_U_VA type : real STAT_U_12V type : real STAT_U_FL type : real STAT_U_FR type : real STAT_U_RL type : real STAT_U_RR type : real STAT_U_RES type : real STAT_U_COMP type : real STAT_U_STAB type : real STAT_U_SENS1 type : real STAT_U_SENS2 type : real STAT_U_SENS3 type : real Блок EHC2 выдает эти данные в виде real, то есть число с плавающей запятой - в нашем случае - напряжение, вольт. Чтобы из "сырых" данных с АЦП получить напряжение, необходимо обработать эти данные, учесть опорное напряжение АЦП, коэффициенты деления резистивных делителей на входе АЦП. При изготовлении блока, эти данные просчитываются, и поправочные коэффициенты записываются в ЕЕПРОМ блока, это проще, чем корректировать резисторы в делителях. Следующий тип данных: IO_STATUS_LESEN_SENSOREN result : STAT_ANALOG_H_FL_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor vorne links [mm] result : STAT_ANALOG_H_FR_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor vorne rechts [mm] result : STAT_ANALOG_H_RL_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor hinten links [mm] result : STAT_ANALOG_H_RR_WERT type : int comment : Hoehenstand vom Sensor hinten rechts [mm] Высота подвески, в миллиметрах, эти данные высчитываются из напряжения на датчике, и поправочного коэффициента, который прописывается при коррекции высоты подвески. Как раз те калибровки, о которых вы говорите. Калибровать каналы АЦП нет смысла в INPA, это делается на стенде, с вольтметром. Соответственно нет в INPA Toolset32 комманд для калибровки каналов АЦП, есть комманда калибровки высоты подвески - CALIBRATE_VEHICLE_HEIGHT. Проблема и заключается в том, что слетает калибровка АЦП, как правило - передний правый датчик. И поправить эту калибровку можно на стенде производителя, или как это делаем мы - заливаем данные от другого блока. Не очень правильно, но вполне работает. С этой калибровкой разобратся у меня не хватило терпения, два байта, похоже на число с плавающей или фиксированой запятой. Возможно я ошибаюсь, но пока никто не описал способа лечения такого блока через инпа, без правки калибровок непосредственно в епром. Последний раз редактировалось Ironium; 17.02.2014 в 00:04.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
Была у нас такая история. Приехал Х5 перекошенный. Мы сразу в диагнозу - там бутер полный. Хозяин спрашивает Вы можете высоты перекалибровать??? Мы - конечно! Пошли у клиента на поводу. Стали поправки считать. Задаем а ничего не меняется. Тогда клиент над левым плечем шепчет - а давайте что нить большое ей зададим и посмотрим как авто отреагирует. Мы опять поддаемся и что то ей фантастическое задаем. У машины ноль реакций. Тогда я уже пытаясь вдуматься захожу в датастрим и вижу любопытную картину!!! А именно напряжение на неважно каком из датчиков 200 вольт!!! Ну я ему и говорю - делов то! Датчик неисправен или блок помер, ну откуда там столько вольт. А пока мы с диагнозой лазили слесарь под машину залез и говорит - на трех датчиках порвались поводки и они мерят не поймешь чего. Сделали мы поводки. Вот правда не помню что мы делали чтобы 200 вольт на датчике убрать, но спокойно откалибровали подвеску и авто благополучно уехало. После этого было неоднократно что клиенты просили приподнять задок авто на Е53, на Е66 и прочих пневмах и мы также инпой вводили новые высоты до которых авто и поднималось. Если же возвращаться к 200 вольтам, то если мне не изменяет память, то датчики на блок выдают не напряжение а кодированный цифровой сигнал с величиной напряжения. Был просто опыт ремонта проводки подвески и я пытался померить напряжения с датчиков. Но не тут то было. Так что не с вольтметром там все настраивается
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|