|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Вольво S 40 II
|
![]()
Забыл упомянуть , сегодня диагностировал Мерседес 210 1998 г/в 2,8 бензин через переходник на 38 pin, машину привезли на эвакуаторе , диагноз (не заводиться).
Подключаю прибор показывает ошибку P0110 по датчику температуры воздуха (он же датчик массового расхода воздуха) . начел проверять, с датчиком все норм , снял провод со свечки , поставил другую свечку и положил на корпус, крутанул стартером, и был удивлен что нет искры . Снял датчик коленвала, поменял . И о чудо машина завелась без проблем . Хозяин на радостях запрыгал . Подключил прибор еще раз ошибка так и весит , нажал стереть и она ушла . Возник вопрос, почему при не исправности датчика коленвала показывает ошибку по датчику массового расхода воздуха. |
![]() |
![]() |
|
|