|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2016, 16:59 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Интеллектуальный датчик присутствует в машине? Возможно дело в нём, у нас тут м3 именно с такой проблемой была.
|
30.01.2016, 18:14 | #45 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
|
Автономные сирены, точнее их умершие аккумуляторы, частая причина разряда батареи.
|
30.01.2016, 21:44 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ивацевичи
Авто: пежо 306
|
при таком токе нормальный аккумулятор заряженный 70 А проработает около 100 ч. А при нормальной эксплуатации не заметишь разряда. Считается нормальный ток потребления автомобиля в покое не должен превышать 45 мА.
Последний раз редактировалось юзик; 30.01.2016 в 21:47.. |
|
|