|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2014, 18:29 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Кстати проблема со "сном" часто возникает когда меняешь блоки на машине. Я не задавался вопросом кто из блоков будит шину на Х5 (не было прецендентов кроме ежика печки). Но вот на ВАГах если штатную магнитоллу снять то шина не засыпает поскольку блок центрального питания и модуль межсетевого обмена пытаются найти магнитолу и попросить ее уснуть а она не отвечает. Из за этого с периодом с 2-3 сек на шине есть активность которая будет всю систему комфорта. А в итоге потребляемый ток покоя 0.8А. Однажды такую блоху неделю ловили пока хозяин не поделился что он в последнее время с машиной делал...
|
18.02.2014, 00:30 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: israel
Авто: toyota yaris hybrid
|
если память не изменяет без телефона должен уснуть за 16 минут.если есть Моторола оригинал с зарядкой-до 45 минут в зависимости от зарядки.....желательно сделать coding complete ....это если про E53 говорить.....на новых для проверки можно активировать с диагностики powerdown command и потом клещами померить ток....на E53 и E39 действительно часто проблема с регулятором вентилятора кондея
|
18.02.2014, 22:26 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
Цитата:
|
|
14.04.2014, 14:44 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Scoda
|
Аккумулятор
Подключай последовательно мультиметр к АКБ и смотри чтобы ток покоя был не более 0,07А. Это и есть сон. В основном ток покоя на них около 0-0,02А. Если после отключения диода селектора ток больше, то поочередно вынимай предохраны и гляди пока не упадет до нормы. Так ты вычислишь дефектный узел. Во время проверки зарядку не нужно подключать!!!
|
09.02.2015, 19:47 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: когалым
Авто: bmw x5
|
всем добрый день,нуждаюсь вашей помощи.Дело был так-бмв х5 2003г американец рестайлинг,после мойки на утро не мог открыть сел аккумулятор ноль.прикурил и поехал.2 дня катался и опять сел,снял и зарядил поставил и опять на 3 дня.после поездки в 500 км держал около недели.в последнее время держал по 3-4 часа .акб 70а. снял его и поставил на время 60,наутро похожу и завожу,вроде все ок.на следующий день он мертвый.машина не засыпает,снял пред ёжика не помогло, отключил навигацию тоже нечего,отключил вентилятор двигателя также нечего.почему не засыпает машина?может быть из за аккумулятора?куда еще смотреть?заранее спасибо
|
13.02.2015, 18:31 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
И 70ка этого мало для 3.0 литрового мотора, а если выше то тем более, 100+ надо. ---------- А чем и в каком модуле? Последний раз редактировалось Master911; 13.02.2015 в 18:31.. |
|
|
|