|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.08.2013, 05:47 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
|
Для программирования не годится. Есть случаи, когда им заваливали блоки
|
Сказал Спасибо samolyot за это сообщение: | vins (01.11.2013) |
13.08.2013, 08:48 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
samolyot, почему так категорично? Нормальным д-кан шнурком, даже мостовые блоки можно программировать. Только долго получается.
|
18.08.2013, 21:04 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 984
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,438 раз(а) в 356 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Все блоки смертны причём внезапно и не зависимо от прямоты рук
Если в основном занимаешься машинами до 2009г производства и изредка проливаешь блоки с целью поднятья данных то k-dkan вполне пойдет. Если много машин с многоблочным программированием- обновлением то k-dcan это тормоз в работе. Если ты работаешь не на богатого дядю который купит все что ты пожелаешь по любому прайсу, научись выбирать и покупать сам по смешным китайским ценам. зы k-dcan нужен даже если есть icom так как приезжают такие ведра в которые даже k-dcan вставлять опасно |
Сказал Спасибо Ferrum за это сообщение: | hotchev (03.02.2016) |
11.10.2013, 11:11 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
Цитата:
|
|
11.10.2013, 12:17 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Абакан
Авто: БМВ Х5
|
Помогите пожалуйста!!!!
приехал е53 2004 года. коробка в аварии. Ошибки: DSC-D358 DSC 3/4 отсутствует сообщение (блок управления коробкой передач 43F) – нет сигнала или значения – неисправность имеется в данный момент DME –D9 DME сигнал EGS по CAN время тайм аута достигнуто (Р600) – неисправность устранена – неисправность имеется в данный момент Все разьемы нормальные. Может быть это блок DSC умер? или врят ли? дайте совет. Еще постоянно горят стопы, доло в том, что сломана кнопочка, которая на педальке тормаза. но это врят ли из за этого? |
23.10.2013, 08:13 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 21 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саранск
Авто: HONDA
|
Цитата:
|
|
25.10.2013, 13:30 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Jeep Commander
|
Есть ли какая нибудь методика тестирования DCAN шнурков? Возможно ли попробовать слить с какого нибудь прошивку?
|
|
|