|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GEO/BLR
|
![]()
могу объяснить, почему.
кроме "серебрянных" аллюминиевых проводников на датчики, обрываются также 3 проводника массы, и вот если этот обрыв массы случился до ремонта, то нагрузка идёт видимо через этот самый клапан и его драйвер выгорает, после чего имеем постоянную ошибку по запорному клапану. Поэтому советую клиентам не затягивать с ремонтом глючных блоков. Были случаи, когда советовал сделать привитивный ремонт после такого попандоса, клиент отказывался, и через некоторое время ехал за вторым блоком, потому как 2ух недельная гарантия на б.у.-шный блок закончилась (всегда в таких случаях отправляю клиентов на рынок самим покупать блок) Последний раз редактировалось Rus+; 12.07.2014 в 12:39.. |
![]() |
![]() |
|
|