Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Замена генератора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 13:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию Замена генератора

Уважаемы форумчане выручайте! коляска-шевроле авео 1.2 нехватает электричество (тока) хочу заменить гену, подскажите как подобрать от другой машины? стоит 55a хочу 90-120а
riverdale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 16:50   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

на них идут 90а, на моторах 1.4 крепление идентичное
autoboss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 02:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Береза
Авто: Volvo XC90 D5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от riverdale Посмотреть сообщение
нехватает электричество (тока)
Это как Вы определили ?
ekid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 02:20   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: Додж караван
По умолчанию

Marelli 063532630 114350 Alternator VOLTAGE 14 A 85
посмотрите этот, не подойдет. тогда HC_Parts .pdf Сargo скачать и со штангенциркулем сидеть там размеры есть и выбирать. скачать можно [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось karel; 05.01.2013 в 02:21..
karel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:17   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: Mazda 6
По умолчанию

Хочу заметить, что не стоит забывать о том, что стандартный генератор уменьшает мощность двагателя до 15%, соответственно поставив генератор в 2 раза мощнее есть риск ощутить потерю мощности двигателя. Я бы в Вашем случае попытался высчитать конкретную нехватку в Амперах и поставить другой, но как можно меньшей мощности
alphirer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия
Авто: Додж караван
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alphirer Посмотреть сообщение
Хочу заметить, что не стоит забывать о том, что стандартный генератор уменьшает мощность двагателя до 15%, соответственно поставив генератор в 2 раза мощнее есть риск ощутить потерю мощности двигателя. Я бы в Вашем случае попытался высчитать конкретную нехватку в Амперах и поставить другой, но как можно меньшей мощности
Мое мнение чем больше потребителей , тем больше нагрузка тем больше потеря мощности двигателя, а если не нагружать то и 15 врятли, это как надо нагрузить бортовую электрику . Представ те ставлю генератор 200а и в итоге 40 процентов потеря мощности двигателя - не верю, обоснуйте пож...
karel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 21:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: европа
Авто: Ауди
По умолчанию

генератор ставя из расчета продолжительности работы авто и само по себе реле не даст перегрузить двигло. Почему то в такси стоят очень мощные генераторы, а авто которые ездят по дальше на много слабей.Так что ни чего не произойдет.
Можешь ставить любой, просто мощный надежней, а значит и далговечней.
батя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для SergeySW
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Podolsk
Авто: Fiat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekid Посмотреть сообщение
Это как Вы определили ?
Я тоже не понимаю, может банально диодный мост вылетел вольтаж есть, а вот с ампер нехватает. Нагрузочную вилку нужно для начала. Ко мне раз ребята приехали на 2109 с субаровским геной и запасным АКБ в багажнике и дистилированной водой... Поэксперементировать решили. На заведённом двигателе АКБ закипал за считанные минуты.
SergeySW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 00:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: Mazda 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karel Посмотреть сообщение
Мое мнение чем больше потребителей , тем больше нагрузка тем больше потеря мощности двигателя, а если не нагружать то и 15 врятли, это как надо нагрузить бортовую электрику . Представ те ставлю генератор 200а и в итоге 40 процентов потеря мощности двигателя - не верю, обоснуйте пож...
Вы совершенно правы говоря о том, что чем меньше потребителей, тем меньше нагрузка на двигатель, и соответственно наоборот... Но согласно законов физики ничто ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Давайте не забывать о том, что топикстартеру уже не хватает тока, а значит потребляемый ток уже превышает выдаваемый генератором. Поскольку автомобиль Chevrolet Aveo 1.2, но год выпуска неизвестен - есть варианты мощности двигателя на данном автомобиле: с 2002 по 2006 - 72 л.с., c 2006 по 2008 - 71 л.с., с 2008 по 2011 - 84 л.с. с 2011 - 84 и 68 л.с., и это не все варианты, были еще другие, но суть в том, что все они мощностью от 68 до 86 л.с. Теперь хочу заметить, что в автомобиле все расчитано с определенными запасами мощности и прочности. Мощность установленного заводом генератора зависит не только от мощности двигателя , но и от комплектации электрооборудования, и даже при всех мощностных стечениях, генератора, мощнее 80 А, установленного на Авео, не знаю!!! Вот дальше и считайте, что будет, если поставить 200А генератор и насобирать включенных потребителей на 200А? Да ни на одном атомобиле стакими "кобылами" нет генератора мощнее 100А!!! (и то я преувеличиваю). Вы бы еще на таком авто предложили лафет эвакуатора с развалюхами тягать!
alphirer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:49   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: европа
Авто: Ауди
Lightbulb генератор

Всем привет! Если внимательно посмотришь на простенький и старенький гольф-2, двигатель 1.6 то ты увидишь следующее:
- на одном и том же двигателе может стоять генератор 45 ампер и 65,и 90.
А почему так получается?
В новых авто стоят светодиоды в щитках и задних фонорях, а это прямая экономия энергии.Управление всеми коммуникациями происходит по кан-шине, а это ещё экономия. когда производители продают новое авто то мощный генератор увеличивает цену, а это тоже повод ставить генератор поменьше.Многое зависит где авто будет продаваться,если в Финляндии и т.д. то генератор будет стоять максимальной мощности, а если в Саудовской аравии или в умеренных широтах то генератор поставят не большой. На любом такси генератор ставят максимальной мощности.
Много раз нужно заводить, а пробеги короткие.
батя вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.