Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 00:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полтава
Авто: Mazda 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karel Посмотреть сообщение
Мое мнение чем больше потребителей , тем больше нагрузка тем больше потеря мощности двигателя, а если не нагружать то и 15 врятли, это как надо нагрузить бортовую электрику . Представ те ставлю генератор 200а и в итоге 40 процентов потеря мощности двигателя - не верю, обоснуйте пож...
Вы совершенно правы говоря о том, что чем меньше потребителей, тем меньше нагрузка на двигатель, и соответственно наоборот... Но согласно законов физики ничто ниоткуда не берется и никуда не исчезает. Давайте не забывать о том, что топикстартеру уже не хватает тока, а значит потребляемый ток уже превышает выдаваемый генератором. Поскольку автомобиль Chevrolet Aveo 1.2, но год выпуска неизвестен - есть варианты мощности двигателя на данном автомобиле: с 2002 по 2006 - 72 л.с., c 2006 по 2008 - 71 л.с., с 2008 по 2011 - 84 л.с. с 2011 - 84 и 68 л.с., и это не все варианты, были еще другие, но суть в том, что все они мощностью от 68 до 86 л.с. Теперь хочу заметить, что в автомобиле все расчитано с определенными запасами мощности и прочности. Мощность установленного заводом генератора зависит не только от мощности двигателя , но и от комплектации электрооборудования, и даже при всех мощностных стечениях, генератора, мощнее 80 А, установленного на Авео, не знаю!!! Вот дальше и считайте, что будет, если поставить 200А генератор и насобирать включенных потребителей на 200А? Да ни на одном атомобиле стакими "кобылами" нет генератора мощнее 100А!!! (и то я преувеличиваю). Вы бы еще на таком авто предложили лафет эвакуатора с развалюхами тягать!
alphirer вне форума   Ответить с цитированием