![]() |
Цитата:
Датчики давления на выбор- 7 и 16 бар, реально пользуюсь: 4-5 иголок,ДД, "линейка", токовые клещи бы ещё, но пока нет возможности. Скрипты есть, работают! Чаще всего использую CSS, синхру иголками, Рх-редко, зажигание с ВВ проводами всё реже встречается... Комплектацию у диамага можно выбрать, форум довольно отзывчивый, там же демо версия доступна...Датчики "левые" можно прикрутить... Я доволен, пользовался первой версией, продал- купил вторую... Дизелист,который купил у меня первый- до сих пор пользует его... |
А синхронизацию пробовали брать с первички катушек COP? Работает?
|
Иголку в разъём- и погнали!
Можно индуктивным датчиком, но геморно- закрепить, настроить, чтобы соседние горшки не цеплял...Можно за форсунку зацепиться, но имеет смысл только при наличии трамблёра- чтобы ВВ не цеплять... По поводу ВВ пробоев- есть такая ерунда- виснет ослик, но я не заморачивался- провода длинные, подальше от ВВ прокладываю- всё получается... почти всегда. По датчику разрежения- мне кажется баловство это всё... Нужно чтобы одинаковые моторы всё время ехали, для накопления базы данных, на одновальных моторах с 4 горшками скрипт работает, на остальных- очень сильно "не без вопросов", плюс разглядывание осцил в этих случаях отрывает кучу времени от жизни...с неизвестным результатом |
Понял. На Посталовского много средств нужно. Выбираю между МТ Про, МотоДок и Диамаг 2.
Последний нравится из-за интерфейса (попроще, по-моему).. Спасибо за инф. |
Диамаг 2 неплохой и недорогой прибор. Много что можно им увидеть. И , самое главное показываешь клиенту до и после ремонта. Все наглядно, если умеешь показать. Из датчиков нужны линейки для высокого. У меня остались от Диско 2. Очень недорого и удобно. Ну и датчик разряжения желательно. У меня самодельные. На сайте ММК заказал пластины и сам корпус делал. Покупать за килорубль было "жабно". Все остальное делается из подручных материалов. Датчик давления у меня есть на 7 атмосфер. Также от ММК. Но редко нужен. Если большие проблемы с ГРМ и нужно точно углы посмотреть. Но надо уметь разбирать его данные. Недавно влетел на рубль. Указал на неправильно установленный ГРМ, а оказалось, что на Опелевском ДВС углы немного отличаются и моторист все перепроверил по меткам и выставил мне претензию. Всем успехов. У нас еще 90% тазы типа 2115 2110. Пока все перейдут на современные машины, я похоже еще раз выйду на пенсию.:nod:
---------- Цитата:
|
Как аналог преобразовывается в цифру в МТ и назад в аналог в компе более-менее представляю. У Диамага на сайте заявлена дискретизация 1МГц (я так понимаю это на один канал. при подключении одновременно нескольких каналов дискретизация будет уменьшаться, если я правильно понимаю). Про автоасс-экспресс читал. Там по моему скриптов не сделать. Остальное как-то не рассматривал.. А вот что может Диамаг 1 интересно.
Спасибо за ответ! |
Неправильно. Синусоида преобразовывается в цифру и далее и остается в цифре. То есть если на синусоиде где то всплеск и это попало между точками преобразования, то этот всплеск мы и не увидим. Если опыта мало, то рекомендую Диамаг2. Он упрощен в настройке, все очень удобно. Единственно, так как это все упрощено, то при рассмотрении диаграммы ДР на ХХ надо самому правильно выставить точки контрольных углов. Автоматизация конечно хорошо, надо разбираться в графиках. Это очень хорошо разбирается на форуме ММК и неплохо на форуме МтПро. Там все разжевывают.Правда на ММК много зубастиков, могут и покусать. Если вопрос не по существу или он глупый. Смотрите по деньгам. Купить, чтобы был не стоит. Посмотрите на форумах, кое кто продает, так и не вкурив "цимуса" в использовании мотортестера.
---------- На Ютубе есть сравнение МтПро и Диамага на канале Данила_Автодиагностика. |
Выбор прибора очень прост, тупо скачиваете три проги, потом просите скинуть к примеру CAN двумя каналами, или ищем на форумах и сравниваем. Потом идем и покупаем нормальный у китайцев:wink:. Или мучаемся дальше.
Четыре последние страницы посмотрел, ни одного скрина сравнения, нет ни одного сигнала, нет не одного скрина интерфейса. |
Многоуважаемый FIB . Я могу сбросить скрины. Это несложно. Теперь насчет CAN линии. Простые диагносты , что ищут CAN сигнал? Бред. Да, бывают проблемы с CAN. Но вылавливать импульсы. Конечно в этом случае нужен ослик с серьезной частотой дискретизации. Но выловить пачки и в них разобраться. Женя с канала Evgen Irimia уже даже кан хакер вытащил пачки импульсов рассмотреть, а дело то было в неправильном подключении магнитолы. Возможно к Вам попадают неразрешимые другими задачи. У нас в Ухте есть спецы в Автоточке. К ним едут , когда уж безысходность. Все остальные пользуются тестами Шульгина и наработками Гната. И того вполне достаточно, и не нужна супер дискретизация и супер ослик из Китая. А сравнение возможно при наличии нескольких осликов, и такой обзор делался на канале Данилы_автодиагностика. Можно еще на Ютубе пошукать (поискать).
|
Цитата:
А про тесты шульгина в Ухте, реально улыбнуло.Если там ездят только старые вазы , дя которых нужно сделать понты что бы денег срубить, тогда дааа, надо купить постоловского который по картинкам один из хреновых, ну и кичится типа тест скажет. Ну и если не можете шульгиным снять качество сигнала CAN и сравнить, то снимите что нибудь другое..Сними искру ВАЗа в Ухте и сравни с искрой ваза в Екатеринбурге. Разными приборами ты поймешь даже визуально. одинаковыми приборами, увидите разницу в датчиках или косяки ....... А если захочешь услышать как в Ухте наебывают шульгинотерапией, я расскажу, это лохотрон для приезжих. |
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot