![]() |
Я так понимаю:нормальная защита должна иметь заземление. Если в компе нет заземления,то единственный путь для искры-это массовый зажим осцилла,который вешается на массу автомобиля.Если зажим снять,то и искра не будет иметь кратчайшего пути через осцилл. Хотя насчет реализации защиты я дубовый,может искра будет ломиться через питание компьютера.Просто очень не хотелось бы,получив искрой по датчику,вместо осцилла поиметь кусок железа.
|
Если не заземлить корпус на массу можно и от компа еще кучу железа поиметь.Ведь как правило ноуты используем.
|
мт про 4 пользуюсь больше года, пока доволен, но ещё полностю не освоил
|
Цитата:
|
Цитата:
золотая середина цена+ качество+ тех поддержка ). |
Сейчас пробую осилить методику диагностики ГРМ с помощю мтПро, там вышла новая тестовая версия софта для работы с датчиком давления
|
Цитата:
симуляция датчиков, мультиметр, анализатор зажигания, 4 канальный осцилографф, диагностика и все это по блютузу |
DCN PRO, может кто помнит этот девайс
со встроенной осцилой потом карманскан VG появился, тоже со встроеной осцилой юзал оба в свое время - не фонтан сейчас Launch X-431 Top у всех два огромных недостатка космический ценник и дерьмовый осцил поэтому купил Хантек и не парюсь осцила на порядок лучше встроенных в сканер хотя бы частотка - 200 мгц мотор тестер мне не нужен - на современных авто внутренняя диагностика с этим справляется не плохо. |
долго пользовался FSA740, долго думал взять нормальный осцилл.
много читал отзывов, комментариев и т.д. и т.п. в итоге остановился на DIAMAG2. функциональных (сильных) отличий у Посталографа, МТпро и Диамага я не обнаружил. у каждого прибора свой путь развития и реализации, по сути, одной технологии. у мотодока я не видел ни одного скрина с функциями скриптов, да и скрины на уровне DSO. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot