Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Выбор осциллографа для диагностики авто (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1188)

RezAuto 17.05.2014 15:59

Был Autoscope 1, продан тк не хватало функций мотор тестера, это очень даже неплохой осциллограф.
Сейчас Bosch FSA 740, это именно мотор тестер, проверка электронных компонентов по табличным параметрам, генератор сигналов, ну и тот же осциллограф.
Хотя прежде чем брать любое оборудование, нужно четко понимать какие возможности от него требуются и главное кто их будет использовать!!!

vovavo67 29.08.2014 16:07

подскажите,а у постолографа есть защита от пробоя искры на датчики?

uncle_sem 30.08.2014 20:44

теоретически - она у всех есть. практически - будет зависеть от кучи факторов. лучше не допускать пробоя искры на вход. оно и человеку-то больно, не говоря об осцилле. а если он еще и к компу подключен без опторазвязки - тут еще хуже всё...

vovavo67 30.08.2014 22:32

А как не допустить? Это выясняется,только когда датчик подносишь к проводу или к крышке трамрлера(на японцах). Почему итнересно узнать у владельцев постолографа:бывали ли случаи пробоя искры на датчики и чем это закончилось?
На старых машинах искра шьет примерно в одном случае из пятнадцати,что не так уж и редко,но так как я пользуюсь мотортестером из Каунаса "Даспас",в котором защита реализована на высоком уровне,то проблем никогда не бывает. Однако,все больше присматриваюсь к постолографу,в связи с чем и интересуюсь защитой от искры.

gonta 31.08.2014 07:03

Цитата:

На старых машинах искра шьет примерно в одном случае из пятнадцати

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Почему на старых?И откуда статистика такая?
Пробой и на новых не редко.
Например при неисправных свечах или ВВП.
А защита еще и от конструкции датчика зависит.

ак58 31.08.2014 12:17

Какая нафиг защита... Есть в ТТХ осцилла параметр - максимально допустимое напряжение на входе. Максимум, что встречал - 450 вольт.
Если шьёт на ёмкостной датчик, значит конструкция датчика неудачная.

gonta 31.08.2014 14:16

А датчик тут причем?Если имеется обрыв в цепи свечи -искре нужно же куда-то уходить.Вот и шьет куда ни-попадя.Будь то датчик осцила, рука, рядом лежащая масса.
А насчет защиты: В ТТХ ни одного осцила я не встречал максимального напряжения на входе 20 кВ.Тем не менее при пробое например на датчик
на моем Диамаге2 просто может зависнуть и все.И то не всегда.Вот и защита.Из строя осцил же не выходит.

ак58 31.08.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от gonta (Сообщение 178497)
А датчик тут причем?Если имеется обрыв в цепи свечи -искре нужно же куда-то уходить.Вот и шьет куда ни-попадя.Будь то датчик осцила, рука, рядом лежащая масса.
.

Шьёт туда, где сопротивление изоляции недостаточно. А если изоляция нормальная, шьёт по воздуху. Эти щелчки и так хорошо слышны. Без осциллографа.

ак58 31.08.2014 16:49

Единственная надежная защита от пробоя - это разрядник ( воздушный промежуток сигнал-минус) на 400 В внутри датчика.

gonta 31.08.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 178552)
Единственная надежная защита от пробоя - это разрядник ( воздушный промежуток сигнал-минус) на 400 В внутри датчика.

А какой смысл искре пробивать еще один воздушный зазор если можно найти путь через внутренние цепи осцила?
Всеж защита там скорее всего есть, так-как иногда слышно щелчки на индуктивную линейку, но корпус осцила я сажаю на массу машины всегда.
Хотя рекомендуется еще и на заземление цеплять его.


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.