Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=225)
-   -   Ssangyong Kyron 2.0tdi не заводится. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46519)

Snyfer 03.11.2023 04:07

Ssangyong Kyron 2.0tdi не заводится.
 
Вложений: 3
Всем привет. Kyron 2.0 дизель, 10 год. Приехал с залитыми керхером форсунками как обычно, в итоге все переросло в снятие бошки, высверливание 4й форсунки, попутно замену грм, клапанов в форсунках и т.д. Суть в данный момент не в этом. Запуска как небыло до(до ремонта хозяин худо бедно мог его раскочегарить на эфире), сейчас запуска нет вовсе. Пытаюсь уже крутить с завоздушенными и заклинившими форсунками (задолбались их дергать, плюс где то воздушит систему), т.к. пришли к тому что тупо нет импульса и дальнейшие манипуляции пока бессмысленны. После долгих прокрутов ловит ошибки по ДПКВ, ДПРВ, и другой мусор, по осцилограмме все четко, снимал на разъеме эбу, прикладываю. Значок иммо не загорается(только если скинуть с него разъем), обороты лаунч видит, флаг разрешения запуска в параметрах не нашел. Иммо на всякий случай отшил(вроде корректно). На форсунках 5в есть, импульсов при прокрутке по прежнему нет. Тыкал в тестах по форсункам, что то там дрыгается. Че за демонятина?😭

mumbo 03.11.2023 13:50

Давление в рейле хоть есть? Пока давление не достигнет хотя бы 150 бар никаких импульсов не будет, и ещё прекратите мерять напряжение на форсунках мультиметром, там нужны как либо токовые клещи либо примитивный светодиодный пробник, осциллограф в режиме прокрутки плохой помощник.

Snyfer 03.11.2023 17:26

Да, заданное фактическое совпадают, в районе 300. По поводу напряжения и осциллографа, в данном случае импульс либо есть, либо его нет. Можно хоть стетоскопом форсунку послушать)

psixoz55 03.11.2023 18:26

Снимали бошку
Смотрите метки

Нещадний Борщ 03.11.2023 19:46

Цитата:

Сообщение от Snyfer (Сообщение 1289502)
по осцилограмме все четко, снимал на разъеме эбу, прикладываю

По осциллограмме всё чётко видно - метки не на месте.

mumbo 03.11.2023 22:01

Цитата:

Сообщение от Snyfer (Сообщение 1289573)
Да, заданное фактическое совпадают, в районе 300. По поводу напряжения и осциллографа, в данном случае импульс либо есть, либо его нет. Можно хоть стетоскопом форсунку послушать)

Да можно и стетоскопом но я больше привык верить своим глазам, ставиш форсунку на стенд а она либо заклиненая или недоливает, а насчёт осциллографа тут вы глубоко заблуждайтесь, дело в том что вы не сможете за синхронизировать сигнал во время прокрутки ибо очень маленькая частота и в это случае надо ставить либо ждущию развёртку или использовать режим самописца. И ещё так для общего развития, у цифрового осциллографа или мотор тестера есть очень большой минус по сравнению с аналоговым, это прибор не реального времени и имеет частоту дискредитации и может получится так что ваш одиночный импульс попадёт в момент переключения и не будет зафиксирован, всё зависит от частоты семплирования чем выше тем больше вероятности фиксации, поэтому цифровой осциллограф хорошо работает с сигналами постоянными а не хаотическими как при прокрутке стартером, мультиметр также имеет время измерения по этому пригоден для измерения постояных величин а не скачкообоазных, для последних нужен аналоговых стрелочный авометр.

psixoz55 03.11.2023 23:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mumbo 03.11.2023 23:37

То что по ссылке выше приведено для работающего двигателя, в данном случае речь идёт о снятии осциллограммы в режиме прокрутки стартером.

2-GARIN 03.11.2023 23:52

Snyfer, Вы анекдот про Пятачка и Винни Пуха в КПЗ знаете?

Пятачок на верблюда показывает :
"Вини, Вини , посмотри, что они с лошадкой сделали!"

У меня к Вам тот-же врпрос! Откуда сразу 3 критические ошибки?
ИММО, слабый сигнал ДПКВ (большой зазор) и коротыш в 4-й форсе...:ph34r:

psixoz55 03.11.2023 23:57

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1289638)
Snyfer, Вы анекдот про Пятачка и Винни Пуха в КПЗ знаете?

Пятачок на верблюда показывает :
"Вини, Вини , посмотри, что они с лошадкой сделали!"

У меня к Вам тот-же врпрос! Откуда сразу 3 критические ошибки?
ИММО, слабый сигнал ДПКВ (большой зазор) и коротыш в 4-й форсе...:ph34r:

все пиздос теме
витя нарисовался


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.